Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2011, 23:45 #12
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Датчик ABS по правильному называется: "Датчик частоты вращения колеса" и от его работы зависит и ABS и ASC+T (Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия).
Подшипник ступицы может вывести из строя данный датчик, по крайней мере у меня так и случилось: на переднем правом колесе стояла китайская ступица (наследство от прежнего хозяина) вот она датчик и погубила - менял ступицу на оригинальную (она идёт в сборе).
Приводите всё в порядок, проводка не должна быть оторвана и подшипники не должны гудеть.

Последний раз редактировалось Hogosha; 25.01.2011 в 00:00.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
Бэха1998 (26.01.2011)