28.07.2009, 23:15
|
#123 |
Участник тусовки
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 105
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: latvija Авто: bmw X5 E53 3.0d 2006 | Цитата:
Сообщение от R_Maverick Первую Инпу скачал около месяца назад. Порылся в E2K, и-нете. Обычные версии - английский только главное меню, остальное - дойч. версия с английскими меню и NCS Expert (кодирование блоков) - нашел только одну: 811 метров в гугле. Запускается элементарно. Удалось запустить на адаптере от CS 6.5 и самопале от CS 3.4. Работает у меня только через COM. С адаптером COM-USB карсофт работает, а инпа отказывается. C NCS все сложнее. Может кто из опытных подскажет, как на E46-американке вырубить эти чертовы поворотники и дальний, включить штатную сигналку и установить оилсервисинтервал не 25000км? Лазил по форумам, нашел пошаговую инструкцию по КОДИРОВАНИЮ блоков. Только пока не врубаюсь, для чего оно. Это что-то типа "первоначального кодирования", привязки нового(б/у) блока к авто? | есть инструкция по NFS В PDF ФОРМАТЕ как тут выложить пока незнаю
|
| |