28.01.2011, 06:19
|
#13 |
Новичок
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 523 Е-39 2000 г. | Цитата:
Сообщение от Aidar E36 Оч дорого и оч геморойно, во первых саму печку менять придется (если без кондера нет испарителя), блок управления климат контролем, проводку (где то перепоять), компрессор с креплениями, радиатор кондера, бочек, вентилятор кондера, трубки от испарителя до компрессора, от компрессора до бочка, от бочка до радиатора, и от радиатора до испарителя. Плюс к этому кучу всяких мелких засад!!!!! и пол машины раскидать!!!! Согласен с комментами выше, легче продать и купить с кондером! | А покупателя убедить что - "кондёр,да он нафиг не нужен" )))))))))
|
| |