Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 20:40 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Это понятно, что изменяется зазор между датчиком и колесом на коленвале (мотор м44)...

Вот только голову туда не засунуть, чтобы посмотреть что с колесом... :(
И эндоскопа нету... Буду какую-нибудь камеру засовывать...

Есть подозрение, что на колесе восьмерка, т.е. радиус постоянный, а обод лежит не в плоскости... В этом случае его можно было бы поправить через отверстие для датчика...

Теперь вопросы к знатокам:
1. С датчика холла идет напряжение 14 вольт, а с датчика коленчатого менее 11 вольт. Какое максимальное напряжение д.б. с датчика коленчатого вала, если напряжение в сети около 14 вольт.

2. Какая минимальная амплитуда воспринимается ЭБУ (у меня амплитуда падает до 4 вольт - этого достаточно для распознования положения коленчатого вала ЭБУ?)?
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием