Это понятно, что изменяется зазор между датчиком и колесом на коленвале (мотор м44)...
Вот только голову туда не засунуть, чтобы посмотреть что с колесом... :(
И эндоскопа нету... Буду какую-нибудь камеру засовывать...
Есть подозрение, что на колесе восьмерка, т.е. радиус постоянный, а обод лежит не в плоскости... В этом случае его можно было бы поправить через отверстие для датчика...
Теперь вопросы к знатокам:
1. С датчика холла идет напряжение 14 вольт, а с датчика коленчатого менее 11 вольт. Какое максимальное напряжение д.б. с датчика коленчатого вала, если напряжение в сети около 14 вольт.
2. Какая минимальная амплитуда воспринимается ЭБУ (у меня амплитуда падает до 4 вольт - этого достаточно для распознования положения коленчатого вала ЭБУ?)?
|