Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 09:18 #7
Новичок
 
Аватар для kardan
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы
Авто: 318is е36 седан 97г.

По умолчанию

по опыту знаю что ремонт 46 от 36 отличается.по ходовке запчасти на 46 дороже не намного да и только по передку.тормоза абсолютно одинаковые (не берём в счёт М).а вот моторы серии N на 46 более капризны,всё-таки valvetronic это сложная штука.замена сальников клапанов стоит хороших денег,и сам скорее всего сделать не сможешь.даже замена свечей-ритуал,много разбирать приходиться.но это 4 цилиндра.а если взять с 6 то там всё в принцыпе тоже самое.электроники у 46 побольше,но это не страшно.36 выглядит более сердито,а 46 такая кругленькая-более милая!я ставил рядом две М-ки 36 и 46,так 36 более злая и серьёзная с виду!надо сесть и проехать на 46.по моему мнению она чуть хуже рулиться,она мягче и более комфортна.
kardan вне форума   Ответить с цитированием