Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2011, 14:51 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Вот еще:

Сообщение от BARNNY
а можно подробнее про 6 вольт? зачем они там?

А вы вто, Сашу, Александера попросите - пусть померяет сколько вольт идет на каждый габарит у рестайл заднего фонаря. И что есть блоки - кучка резисторов по сути. В принципе можно и обойтись LCM2, подключить последовательно габариты, только верно отключить проверку задних габаритов БМВ-сканнером например, а очень правильно и лучше это делать через NCS Expert от INPA пакета, в LCM и в приборке. Мне так делал дядя, чудо бмв-сканнером, но правый габарит все равно мерцал в момент включения зажигания и ничто его не останавливало. Заводишь - все хорошо. Но мне эт не нравилось. Чувство было, что я надругался над ни в чем невинной машинкой. Посему начал рыть инет и разбираться как и что на самом деле в БМВ выдумано...
amid вне форума   Ответить с цитированием