Ремонт ГБЦ на Е-46 М-44
Доброе время суток! Столкнулся с проблемой .Двигатель м-44 начал расходовать масло, а именно выбрасывать его в выпускной коллектор. Вскрыл головку, разобрал. Причина- практически полный износ сальников клапанов (пробег 223 тыс. км. ) Двигатель еще не вскрывался. Это ладно, но столкнулся со следующей проблемой. При разборке ГБЦ повыскакивали рокера вольвотроника , которые были подперты пружинами верхнего так назовем распредвала. При детальном изучении данной системы пришел к выводу , что "верхний" распредвал системы необходмо снять, после чего распредвал впускных клапанов необходимо "подпереть" пружинами, которые держат рокера системы вольвотроник , а только после этого устанавливать все в сборе на ГБЦ и далее нажимая пужины устанавливать рокера вольвотроника. Правильный ли это алгоритм сборки? Заранее спасибо за консультации!!!
__________________
-BMW- Лучший выбор
Последний раз редактировалось Ceaser; 03.02.2011 в 19:45.
Причина: грамматическая ошибка
|