Тюнинг двигателя м-20
Доброе время суток! Двигатели м-20 уже ушли в прошлое, но тем не мение поделюсь своим опытом, полученным путем проб и ошибок.
Собрал один вариант для себя, потом еще несколько для друзей. Всем понравилось.
Речь идет о двигателе м-20 b-20 (объем 2,0 л.).
Без всякой замены эллектрооборудования и системы впрыска.
1.Необходимо преобрести коленвал и шатуны от двигателя с объемом 2,3 л. (м-20) После разбираем 2-х литровый, родной и просто производм замену данных деталей ( Для новичков советую обратиться к специалистам в связи с тем, что данная процедура требует некоторых навыков и знаний , на пример в перепресовке пальцев шатунов и поршней, которая прозводится с определенными допусками точности ) . Двигатель готов к эксплуатации. Мы получаем увеличение объема и мощности , имея стандартный блок 2-0л. , что не требует перерегистрции в ГАИ. Данный вариант подходит как для 3-й серии (Е-30) т9ак и для 5-ой Е-34 1988-1989г.) Если есть желание возможна расточка цилиндров с размера 80 на 84 Но есть определенный риск, связанный с толщиной стенок цилиндров после данной процедуры.
Есть так же варианты по тюнингу м-50 , но мною не проверены. Если кому интщересно- пишите поделюсь.
__________________
-BMW- Лучший выбор
|