Ну вот я наконец-то решился и поменял масло в коробчёнке! Проеду ещё тыщёнку,снова солью и обновлю,т.к. масло у меня осталось ещё нормально! Сверхъестественного при замене конечно ничего нет,но если кто захочет сам,вот всё как было!
Загоняем на эстакаду,на подъёмник,не имеет значения,главное,чтоб ровно горизонтально над землёй!Дёргаем ручник! Автомобиль должен быть тёплым,чтоб масло было жидким!
Вот заливная пробка

Вот сливная,на всех имеются резиночки,которые лучше заменить!

Откручиваем сливную пробку звёздочкой Т-40

Сливаем масло в подготовленные канистры,для того,чтоб хотя бы примерно знать сколько слилось

Как мы видим масло чёрное-чернющёё,красным оттенком даже и не пахнет и жёлтым кстати тоже!
Откручиваем поддон,по кругу,два болтика по диагонале оставляем на паре ветков резьбы,так-как в поддоне плещиться ещё около литра гуано!

В итоге снимаем аккуратно поддон

Даём стечься маслу,видим такую картину

и такую,смотря под каким углом посмотреть

Снимаем чёрную прямоугольную хрень,это фильтр,он держится в уплотнительной резинке и его снизу ещё поджимает поддон,тянем и снимаем,вот он

После снятия наблюдаем такую картину,я по совету форумчан пока не стал пихать туда свои кривые ручки и оставил всё как есть,это и есть злоеб...я плита,мать её ети!

Моем поддон и магнит,я использовал для этого очиститель тормозов,т.к. там находится спирт,он быстро выветривается
Было

Стало

Берём новую прокладку,поддон и прикручиваем обратно,забыл,там нужен ключ на 10,я использовал длинный Т-образный,в начале не сильно,просто наживляем,затем дожимаем даже не знаю с каким моментом ньютон на метр,ну короче не до сраки,закручиваем сливную пробку!

Откручиваем заливную пробку ключом на 17,теперь проблема чем залить масло,шприц,который я купил,пластмассовый,металлического в нашем магазине не было,полное дер...мо,сочится изо всех щелей,пришлось придумать такую порнографию,но в результате даже удобнее

Заливаем сколько влезет,пока не начнёт выливаться,закручиваем от руки пробку,заводим на холостом ходу,пусть минутку побарабанет,селектор АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд,подливаем обратно пока не польётся,подключаем в идеале какой-нибудь прибор,в моём случае,мой верный китайский друг Ланч мне помог,а если ничего нет,то думаю тоже не беда,можно что-нибудь придумать,я проехал до работы 35 км,сразу на подъёмник,поменял,подключил прибор и как раз получилось температура масла 45 градусов,по ТИСу 30-50 должно быть,то есть вроде в диапазоне,подливаем ещё пока не польётся,закручиваем и вроде всё,поехали!

после замены ощутимо стала мягче работать,нет привычных рывков,да и менял я его больше для личного самоуспокоения,не люблю ездить на машине и знать,что какая-то жидкость не поменяна!