на 43-м моторе,надо снять впускной коллектор,и под ним обнаружиться стартер.в принцыпе ничего сложного там нет.снимается верхняя часть коллектора с дроссельной заслонкой.потом отсоединяешь шланги топливной рейки,я не снимаю её с коллектора а просто откручиваю шланги.откручиваешь нижнюю часть впускного коллектора от головки и снимаешь,там мешают провода(с ними осторожнее).и вот он стартер прям перед тобой!!!обратно собирай внимательно,лишних болтов и гаек оставаться не должно!ну и естественно прокладки новые ставь,не зависимо от того как они выглядят!!!удачи...
p.s.-мне стартер перебирали в спецфирме год назад.замена коллектора,подшипников,щёточного узла и чего-то ещё обошлось в 2 т.р.
Последний раз редактировалось kardan; 05.02.2011 в 00:20.
|