На мой взгляд, тяжело конечно судить на расстоянии, но - это - только проблема в механической части АКПП. Главное правило ремонтника автоматических коробок - это не лениться и производить замену всех резиновых уплотнений в автоматической трансмиссии, и не удовлетворяться только видимым дефектом. Зачастую разъем фрикционных дисков из блоков при отсутствии должного оборудования представляет определенную сложность для ремонтного персонала, и при внешнем осмотре не представляет никаких проблем. Однако, при полной разборке АКПП все неисправности видны как на ладони. Есть еще элементы, которые практически невозможно отметить на предмет своей функциональной работоспособности. К тому же, я думаю, охладитель АКПП должен обязательно промываться.... Как видите, вопросов тут масса, поинтересуйтесь конкретно, что Вам ремонтировали и что меняли