Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 19:56 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЗАНЬ
Авто: бмв х3

По умолчанию

тоже думал, что постоянный, на рестайлинговых мгновенно подключаемый, на сухом асфальте стартует на заднем, при необходимости серводвигатель подключает перед и если в нем или в блоке его управления проблема то он постоянно подключен или вовсе отключен. при отключенном загорается иллюминация, а вот при отказе датчика холла в этом серво или блок подключения барахлит тогда молотит постоянно передок и редуктор долго не живет даже новый. как определить работоспособность сервопривода?
saimonboi08 вне форума   Ответить с цитированием