Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 20:57 #43
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Трос привода заслонки проверяли? При тех годах должно быть. И очень часто виной всему тросик.
А где этот тросик находится? Случайно не дроссельная заслонка имеется ввиду?

Вот нашёл такую информацию: "На впускном коллекторе, после датчика расхода воздуха, находится заслонка ASC, которая закрывается при пробуксовке колес и "душит двигатель" . От заслонки идет тросик, сантиметров 30, к механизму привода ASC.
Этот механизм представляет собой электромотор с редуктором и возвратной пружиной. Редуктор смазан какой то консистентной смазкой, в которую со временем попадает грязь и выработка от пластмассовых шестеренок.
Еще там есть возвратная пружина, которая должна возвращать шестерни в исходное положение после срабатывания."


Это правильно?

Последний раз редактировалось Hogosha; 05.02.2011 в 21:12.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием