можно волговские вколхозить. но я так понял, что мужик этот вычислил с помощью переменного резистора оптимальное сопротивление и вхерячил его в цепь температурного датчика. сам не делал- не знаю. но знаю нескольких парней. которые волжачьи форсы себе ставили и не жаловались.
вот ИсЧо- украл с тырнета...
"archanoid (06 февраля 2011 - 08:35) писал:
Да, забыл сказать. Когда на стенд для проверки форсов, вместе со старой форсункой воткнули новую 502, то наглядно распыл у новой лучше, по замеру топлива даёт меньше на 10%. Народ на станции с таким колхозом не сталкивался. Выразили сомнение по поводу нормальной езды. Но тут может и старые больше льют, новых оригиналов для проверки не оказалось. Главное что-бы лямбда вытягивала."
________________________________
"Соглашаюсь с тобой на все 100%, если кто решил менять форсунки, то лучше сразу и лямбдазонд (датчик кислорода) поменять, так как он стоит понты сущие к примеру у меня 2000-2500руб. а пользы как говорится от этого цельный вагон, поясняю если предположим у вас проблемные лямбда и форсунки, вы думаете что у вас не стабильно работает ДВС только из-за форсунок, и последов совету вы беретесь за бюджетный вариант бош 502, но после установки ДВС не работает исправно, и вы соответственно начинаете думать, о том что это чистой воды вранье, или о том что что-то на ДВС еще не в порядке.
Конечно если хочется, можно по заморачиваться, покопаться в машине и т.д. все ровно придете к лямбдазонду, поменяете, и машина поедит как новая.
еще один совет, после установки форсунок и лямбды, нужно произвести сброс параметров, отсоединиться от акб и через примерно мин 15, подсоединить клемы на место, произойдет программное обновление всех данных, мозг проверит все конфигурации, и зарегистрирует новый лямбдо зонд, и форсунки как родные, и примерно через 30-50 км автомобиль обретет былую динамику.
а в идеале еще бы и ошибки сбросить!"
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
Последний раз редактировалось михалыч43; 06.02.2011 в 17:44.
|