Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 18:15 #7
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Снимаешь стойку стабилизатора, снимаешь рулевую тягу от поворотного кулака, откручиваешь сам амортизатор от поворотного кулака,

Разжимаешь зубилом поворотный кулак легко слезет с амортизатора,
Пластиковая зашита будет мешать опустить повор.кулак в низ (рычаги будут упираться) её лучше снять. В TISе указано что поворотный кулак
опускаешь в низ в месте с амортизатором, и вынимаешь стойку через колёсную арку, я менял себе сначала снял поворотный кулак со стойки
потом открутил стойку от кузова и вынул, Стягиваешь пружину и меняешь амортизатор если стойка потекла советую сразу поменять отбойник и пыльник.
С уважением Владимир.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо e_3078 за это сообщение: