Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 16:54 #11
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Не знаю, может уже было, но какова все же правильная техника езды на кик-дауне?
Читал разные варианты:
- кто сразу жмет в пол до щелчка,
- кто сначала газ сбрасывает - потом жмет,
- кто наооборот - сначала в пол до щелчка, потом сбрасывает и опять на газ;
- читал даже такое, что 2 раза надо сбросить для максимального эффекта - один раз сбросил - топнул слегка, затем опять сбросил и в пол до упора.
Это все первое, т.е. имется в виду когда уже едем 40-50-60 км/ч.
В этой связи другой вопрос: можно ли (читай - не вредно ли?) сразу с места в пол?
И третий вопрос, как НЕПРЕРЫВНО долго можно на кик-дауне педаль держать? Я пробовал, нууу секунд 15-20 максимум, страшно как-то стало, в том смысле, что обороты растут как бешеные почти до 6500-7000, потом резко сбрасываются - есть ли опасность перекрутить движок или на АКПП защита от этого стоит?
вот забрал наднях аппарат из салона -коробка механника .так менеджер настоятельно рекомендовал после обкатки до отсечки постоянно на трассе взбадривать движок,как попробую отпишусь, по всем характеристикам максималка 200, а уменя на спидометре 240 хотя движок 1.6 ,наверное немцы чегото напутали и псидометр от крутого движка присобачили
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием