Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Автосервисы / магазины
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров.

Как я чинил ГУР Х5 Е53 4.4i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 11:45 #1
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию Как я чинил ГУР Х5 Е53 4.4i

Хотелось бы поделиться опытом ремонта ГУРа на Х5 Е53 4.4i.
С пол года назад ГУР стал сильно гудеть только! в крайних положениях. Причем в остальном все было абсолютно бесшумно и руль вращался легко. Мне не станции, где обслуживаюсь, говорили , что ни чего страшного, это типа перепускной клапан гудит, что так и должно быть, и вообще нефиг до конца выручивать руль! Но мне такой ответ не нравился, ведь раньше то не гудел! Короче полазил я в инете и понял, что насос готовиться отойти в мир иной, а мне, соответственно, надо готовиться к его замене, чего совсем не хотелось, т.к. стоимость только насоса вылазила в пределах 45-50-ти тысяч. И плюс еще шланги высокого давления на рейку начали сопливиться, надо менять - это еще 15 тысяч. Вобщем проездил я так пол года, с поганым чувством неполноценности, особенно когда при крутых разворотах, так или иначе, все равно получалось выворачивать руль до конца, и злорадные, а может и сочувствующие, взгляды рядом стоящих автолюбителей мне ну совсем не нравились! И не смотря на то, что видимых(слышимых) ухудшений в работе ГУРа не наблюдалось, я внутренне уже созрел для его замены! Но тут товарисч мне подсказал, что есть у нас контора "Автогидравлика", которая легко устраняет сии неприятности, без замены агрегата. Главное, чтобы вовремя обратиться! Я рысью туда. Приехал, покрутил руль, показав, что крайние его положения мне ну совсем не нравяться. Мне говорят - посмотрим, попробуем починить. Вот этот неуверенный ответ меня почему то насторожил. И как оказалось - не зря. Забрав через четыре часа машину, выложив 7.5 тысяч, с чувством морального удовлетворения тронулся восвояси, безмерно радуясь в душе, что наконец то могу себя комфортно почувствовать! Радость была недолгой. Через полчаса езды восстановился гул в крайних положениях. А через час!!! стал гудеть при любом движении руля!!! Через полтора стал подклинивать(туго вращаться) в поворотах. Не буду описывать мое внутреннее состояние - как мог, в максимально корректной форме, донес свои мысли до ремонтников. Мне сказали:" Не волнуйтесь, подъезжайте". Практически "не волнуясь" я принесся на станцию. К моему, и как оказалось, к их удивлению, они забыли мне промыть(лучше заменить) расширительный бачок с фильтром. Промыли! Поехал. Через полчаса - все то же самое. Я к ним. Говорю:"Вы чё наделали?! У меня гул Гура был только в крайних положениях! А теперь он в любых положениях орет!?" На что мне ответили, что так бывает. Что к грязной жиже ГУР привык, все царапины - выработки были типа забиты-затерты собственной грязью, а когда они чего то там отполировали и заменили масло - все и прорезалось! Обратился типа поздно! Короче Гур менять полюбому! Опять же опущу, как я на них орал. Говорил - залейте нахер опять грязную жижу, тока что бы все вернулось, как было(это я к тому, что все в этой жизни познается в сравнении - мне на тот момент уже казалось, что ни фига и не шумел собственно у меня ГУР, что это мое привиредничество привело меня к такому результату, и что в очереной раз я понял истину: Лучшее - враг Хорошего!!!)
Финал эпопеи вобщем то оказался, на удивление, хорошим. Надо отдать должное работникам этого сервиса - через неделю мне привезли Не оригинальный BMW-LUK ГУР, а просто LUK! Стоимость его составила 15 тысяч, плюс новый бачек 1.5 тысяч, и плюс бонус - опрессовка шлангов высокого давления 3 тысячи, вместо 15-ти под замену, плюс работа 2 тысячи, и ГЛАВНОЕ!!! Все, что с меня взяли за ремонт старого ГУРа - вошло в стоимость нового!

К чему я это все написал? К тому, что не всегда плохо то, что нам кажеться плохо! Не всегда наши надежды и желания приводят к ожидаемому результату! И всегда Лучшее - враг Хорошего!!!
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!

Последний раз редактировалось wild-dog; 28.06.2011 в 11:50.
wild-dog вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 12:10 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
стоимость только насоса вылазила в пределах 45-50-ти тысяч

Можно и подешевле (в 10 раз): [Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
Стоимость его составила 15 тысяч, плюс новый бачек 1.5 тысяч


Ну и цены в Саратове
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 12:13 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
На что мне ответили, что так бывает. Что к грязной жиже ГУР привык, все царапины - выработки были типа забиты-затерты собственной грязью, а когда они чего то там отполировали и заменили масло - все и прорезалось!

__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 12:54 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Наверное в Элвисе ремонтировался))
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 16:20 #5
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Можно и подешевле (в 10 раз): [Только для зарегистрированных...]
Ну и цены в Саратове
Так у меня же, я так понял, другой насос - к Е53(по ссылке таких не увидел), да еще и американец... Да и по инету я вроде смотрел - цены от 30-ти тысяч... Получаеться я зря радовался???

А то, что по ремонту ГУРа мне мозги протирали - я догадывался. Так они ж все деньги за ремонт зачли в стоимость нового - поэтому вроде как и предъявлять то не за что?
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 21:10 #6
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

красиво развели
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 22:28 #7
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog
На что мне ответили, что так бывает. Что к грязной жиже ГУР привык, все царапины - выработки были типа забиты-затерты собственной грязью, а когда они чего то там отполировали и заменили масло - все и прорезалось!
Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение


это не сервис а цирк и работают там клоуны, хорошо что поставили новый

Последний раз редактировалось Vovan77; 28.06.2011 в 22:30.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 23:55 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Да,у меня тоже другу за 45 000 поменяли...долго мы над ним ржали...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 14:42 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wild-dog Посмотреть сообщение
они забыли мне промыть(лучше заменить) расширительный бачок с фильтром.
На что мне ответили, что так бывает. Что к грязной жиже ГУР привык, все царапины - выработки были типа забиты-затерты собственной грязью, а когда они чего то там отполировали и заменили масло - все и прорезалось! Обратился типа поздно! Короче Гур менять полюбому!
за такие вещи надо было активировать у мастера зону памяти головного мозга соответсвенно с локтя
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 01:35 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киров
Авто: BMW 523

По умолчанию

Доброго времени суток. У моей любимой машины загудел насос ГУРа, сначала потихоньку, но проехав 2000 км гудит так, что руки сводит на руле, пробовал масло менять с промывкой,5-литрами того же масла, но итог печален, я чуть не заплакал И вот вопрос.... Значит ли это что пора менять насос???? И если это точно так.... То я готов
Vova-1981 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vova-1981 за это сообщение:
Misha030383 (18.05.2015)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)