Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Автосервисы / магазины (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=142)
-   -   Об автосервисах (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=4648)

вова 1951 22.01.2010 11:55

Об автосервисах
 
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают.:wave: Да, кстти гарантия до ворот.:bad:

TonyS 22.01.2010 15:01

нахождение клиента в 80% в ремзоне лично меня начинает бесить... есть процедуры которые ему лучше не видеть...
P.S. нормальный сервис всегда получает согласие о замане детали от клиента...нормальный сервис всегда дает гарантию на работы....

Дядь Деня 22.01.2010 15:55

А лучше всего самому подумать и сделать,дешевле и качественнее получается:thumbup:

Алла (феликс) 22.01.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30183)
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают.:wave: Да, кстти гарантия до ворот.:bad:

Не такие расценки и такие ремонтники не помне ,ну может чтов дороге приключилось ,вот по этой причине имею желаниме избавиться от услуг ОД,дело даже не вденьгах,ну вы-же уроды по человечески делайте ,у меня корешок всю жизнь с железом,так я к нему всегда если что с банкой кофе прихожу и пряниками .Помогаю ключи подаю ,ну естественно и кофе завариваю,ну чтобы процесс не прекращался ,молодец всегда всё обьясняет ,что откуда берётся ,просто от общения с мужиком настроение подымается ,проблем никаких ниразу не было,и гарантия у него например на движку -год, при условии что всё эксплуатировалось в разумных пределах ,кстати никогда по гарантии не делал ничего ,на совесть делает !:thumbup:

вова 1951 22.01.2010 17:18

Помню в 80х годах, если на дороге стал с аварийками, почти никто мимо не проедет, предложат помощь. Сейчас увы, редчайший случай. Все спешат, да еше и облают , что дорогу перегородил.:frown:
Это я так, ворчу по стариковски. Все равно хороших людей встречаешь больше чем..............................

Tyler 22.01.2010 23:24

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30183)
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит

Тоже так считаю. И всегда так и происходит...


Цитата:

Сообщение от TonyS (Сообщение 30210)
нормальный сервис всегда получает согласие о замане детали от клиента...

Вот с этим тоже полностью согласен. Лично когда у меня нет возможности присутствовать при ремонте лично, мне всегда звонит мастер и спрашивает: "Меняем или нет".

NUFLIN 22.01.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30183)
Случилось как то быть в Москве три года назад и как назло закипеть в пробке. Дошкондыбал до автосервиса где-то в районе Повелецкого вокзала. Авто загнали, к посмотреть как делают не допустили. Кофеек, журнальчики TV а-ля -ля тополя , ужасно вежливо и обходительно . А потом счетик на 37000 руб. на 4 страницах. Не хило?
Заменили все что можно. Радиатор, доп.электоровентилятор, все трубки, доп. помпу, тройку датчиков, только радиатор отпителя не стали, наверное постеснялсь.
Снятые запчасти отдали с большим скрипом. А потом выяснил ,только дома ,наверное в шоке был на месте выснить , что пробку расширительного бачка заклинило и порвало патрубок!
Я считаю ,что если клиент хочет смотреть что делают с его машиной пусть смотрит, чтобы подобного не произошло, как со мной.
Да и общение владельца с ремонтником по выяснению причин поломки выясняется гораздо быстрее. А то некоторых пытаешь как партизан. Где , когда, при каких обстоятельсвах, что делал, как произошло. Целое следствие проводишь.
Вот такие дела бывают.:wave: Да, кстти гарантия до ворот.:bad:

И ты три года молчал!?:ph34r: Партизан, прям!:biggrin1:

По теме: Если бы сразу - первый бы затребовал адресок - и в черный список! Но за давностью лет - могу только посочувствовать... Сам не первый год работаю с BMW, проходил всякие ситуации... То, что ты описал - твое попустительство хамам! Значит, виноват сам в этой ситуации...
ЗЫ: ничего личного, никаких ассоциаций. А таких "сервисменов" - лечить, причем сразу и на весь свет!

вова 1951 23.01.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 30308)
И ты три года молчал!?:ph34r: Партизан, прям!:biggrin1:

По теме: Если бы сразу - первый бы затребовал адресок - и в черный список! Но за давностью лет - могу только посочувствовать... Сам не первый год работаю с BMW, проходил всякие ситуации... То, что ты описал - твое попустительство хамам! Значит, виноват сам в этой ситуации...
ЗЫ: ничего личного, никаких ассоциаций. А таких "сервисменов" - лечить, причем сразу и на весь свет!

NUFLIN, не суди строго , я в инете 2-й месяц всего, дремучий ужас!
А этот "сервис" давно рухнул за свои выкрутасы.
А мой пример пусть послужит уроком для всех:wave:

A.B.C 23.01.2010 09:51

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 30236)
Помню в 80х годах, если на дороге стал с аварийками, почти никто мимо не проедет, предложат помощь. Сейчас увы, редчайший случай. Все спешат, да еше и облают , что дорогу перегородил

Страна была другая, люди, безопасность на дорогах. Я обьездил всю Европейскую часть России, и где-то под Шахтами, в 1969г , всего однажды меня предупредили местные жители. что бы я не ночевал на дороге. Да с сервисом тебе не повезло. Я вообще не доверяю свою машину никому, все стараюсь делать сам.

Дядь Деня 23.01.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от A.B.C (Сообщение 30350)
Страна была другая, люди, безопасность на дорогах. Я обьездил всю Европейскую часть России, и где-то под Шахтами, в 1969г , всего однажды меня предупредили местные жители. что бы я не ночевал на дороге. Да с сервисом тебе не повезло. Я вообще не доверяю свою машину никому, все стараюсь делать сам.

А ведь хорошая была СТРАНА!? Жаль,что я савсем чуть-чуть застал того времяни!!! Но всё-равно,как делал союз,так никто не делал,у моего деда до сих пор два жигули живые,и даже копейка итальянской сборке,почти всё родное,все агрегаты!


Часовой пояс GMT +3, время: 07:59.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)