Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Автосервисы / магазины
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Автосервисы / магазины Обмен мнениями о работе автосервисов, магазинов автозапчастей, официальных дилеров.

РАЗВОД или сколько стоит ремонт акпп

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 11:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Волжский

По умолчанию

Еще может свою неисправную сдашь за деньги или на обмен
Ctac2211 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 19:25 #2
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию

приветствую
насчет взять б/у - ни в коем случае....т.к. 6НР19 (а именно такая стоит у автора) - очень капризная коробка... это будет кот в мешке с неизвестным пробегом и ресурсом.
имхо лучше всего отремонтировать свою, но в другом месте, судя по первому посту мастера те еще....по возможности забери по максимуму денег, т.к. первичный договор они не исполнили, а то что они использовали прокладку-масло-фрикционы и т.д. это уже их проблемы....
во первых считай ошибки по коробке, они точно будут в памяти....
ремонт разбей на 2 части: механическую и электронную составляющие...то есть, раз уже разобрал коробас - проверь и поменяй подгоревшие фрикционы (эт не так дорого), проверь втулку первичного вала, обязательно отдай бублик на реставрацию....обрати внимание на целостность "очков" и адаптера, поменяй сальники ...затем собери коробку со старым или уже поменяным поддоном (в нем фильтр и стОит он кстати 3,5 тыр) и залей то же масло...проверь работу в разных режимах....если проблема ушла (имхо 90% так и будет) - не жмись купи новый поддон и замени масло (в эту коробку кстати идет не ЛТ-шка, хотя некоторые его и льют, а шелловское и по цене около 1 тыр за литр если оригинальное)
если проблема останется - тогда смотри и меняй мехатроник....но вот его ремонтировать не советую, тем более лезть в него и менять прокладку это чушь....рабочий б/у стоит у спецов порядка 20-30 тыр.
все имхо, по своему опыту....удачи
sh@rk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 00:44 #3
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sh@rk Посмотреть сообщение
приветствую
насчет взять б/у - ни в коем случае....т.к. 6НР19 (а именно такая стоит у автора) - очень капризная коробка... это будет кот в мешке с неизвестным пробегом и ресурсом.
имхо лучше всего отремонтировать свою, но в другом месте, судя по первому посту мастера те еще....по возможности забери по максимуму денег, т.к. первичный договор они не исполнили, а то что они использовали прокладку-масло-фрикционы и т.д. это уже их проблемы....
во первых считай ошибки по коробке, они точно будут в памяти....
ремонт разбей на 2 части: механическую и электронную составляющие...то есть, раз уже разобрал коробас - проверь и поменяй подгоревшие фрикционы (эт не так дорого), проверь втулку первичного вала, обязательно отдай бублик на реставрацию....обрати внимание на целостность "очков" и адаптера, поменяй сальники ...затем собери коробку со старым или уже поменяным поддоном (в нем фильтр и стОит он кстати 3,5 тыр) и залей то же масло...проверь работу в разных режимах....если проблема ушла (имхо 90% так и будет) - не жмись купи новый поддон и замени масло (в эту коробку кстати идет не ЛТ-шка, хотя некоторые его и льют, а шелловское и по цене около 1 тыр за литр если оригинальное)
если проблема останется - тогда смотри и меняй мехатроник....но вот его ремонтировать не советую, тем более лезть в него и менять прокладку это чушь....рабочий б/у стоит у спецов порядка 20-30 тыр.
все имхо, по своему опыту....удачи
Б/у целиком брать нельзя, только по частям?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 01:29 #4
Новичок
 
Аватар для sh@rk
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Russia
Авто: Е39 535 2000г АКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Б/у целиком брать нельзя, только по частям?
как бы не звучало, но да....слишком часты на этих коробках мех траблы...
sh@rk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Сколько стоит фильтр АКПП? Олег 21 Продажа запчастей BMW 8 14.11.2013 16:41
Сколько стоит кузовной ремонт в Москве? KlikKljk Автосервисы / магазины 1 21.06.2012 17:31


Часовой пояс GMT +3, время: 06:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)