![]() |
Вот тебе и официалы! Приехал мой знакомый с "заработков" из областного центра. Работал он на проведении ТО у официалов (название компании не помню и не важно, т.к. такое творится походу везде). Как меняется масло: один держит обрезанную канистру под пробкой, второй откручивает и считает. Раз, два, три, заворачиваем! Долили свежачок. Масляной тряпкой отполировали фильтр, накапали на поддон и защиту отработку, готово! Воздушного фильтра в наличии нет, жалко. Вытащили, вытряхнули, воздухом продули, готово. Доливка антифриза, пол литра из под крана, готово. Жесть, с его слов я понял, что делают так не только у них. Таким образом проходят ТО машины до трех лет и пробег не более 70-80 тыс. Пока машина свежая, она способна вынести такие мучения. Потом гарантия заканчивается и все гуд. А я иногда внимание обращал, че это в подобных сервисах чуть ли не в белых халатах ходят. Чистота какая! Как по телевизору! А у меня грязь постоянно, по два раза в день мести надо, тряпки, опилки. Так откуда же ей там браться, если даже свечи новые, и те в кармане лежат, а в распечатке указана замена! Если кто и ездит на гарантийное ТО, будьте бдительны и внимательны. Если ничего не соображаете, возьмите с собой не спеца, а просто знающего человека. |
Один в один рассказывал товарищь про официалов на Рено. Еще есть такая фишка - если нужны запчасти, то нужные железки вбиваются в счет клиента (лоха), естественно, они не меняются, а ставятся на авто работников СТО, а клиент тупо их оплачивает!:facepalm: |
Да, именно так. Этот знакомый с удовольствием работал у ОД. Своя машина у него обслужена всегда, с запчастями проблем нет. Плюс шабашки вечером в гараже послегарантийных авто. А там есть чем заняться)))) В общем все налажено))))) |
мда:facepalm: |
ну так надпись ОД на входе еще ничего не гарантирует. Выбирать надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
владимир51, Пожалуйста,подробней(адрес,название СТО ОД)-марка авто.НУ,что б уберечь от вступления...Центр Области рядом))) |
То-ли альянс, толи автомаркет не помню точно. Разницы никакой нет. Причина выше описана. |
Так почти везде в Москве.За последние пару месяцев побывал на многих сервисах хотел устроится на работу повидал не мало таких горе "мастеров" |
12.02.2013 г. залил Масло моторное синтетическое BMW "Super Power 5W-40" (арт. в екзисте 81 22 9 407 547)... ...в допусках по ТИС не нашел...руководствовался исключительно информацией с сайта ...ездил к официалам на замену...спецы СТО БМВ увидев масло сделали вот такие глаза...:eek:...типа где ты его откапал и оно снято с производства уже много лет назад...взбесила зомбированность спецов СТО БМВ...в один голос кричат что самое лучшее масло кастрол...:mad:...типа к ним презжал спец из кастрола и читал лекции почему надо лить тока кастрол...млядь а на такие картинки им пох...все равно потом спишут на якобы плохой бензин... ...почему то никуя не учитывают что машина 2000 г.в. и в то время было тока LL-98...:mad:...на предыдущем масле проходит по допускам ТИС как LL-98 до вчерашней замены проехал 5 000 км...долил 0.5 л...потекла прокладка стакана масляного фильтра...тож поменял вчера...до этого на нем же 10 000 км...ни грамма не долил...вчера сливали оно почти чистое...тока слегка потемнело...спецы грят типо куевое масло и никуя не моет движок и должно быть черным...поэтому тока кастрол надо...посмотрели на мановский масляный фильтр и сделали опять вот такие глаза...:eek:...типа ты проехал не меньше 20 000...:mad:...:facepalm:...короче я их никуя не понял...парни не разговорчивые...тока млядь как китайцы молча делают свое дело...:mad: |
хочу рассказать Вам возмутившую меня до глубины души историю которая произошла седня со мной...началась она 12.02.2013 г. когда я решил поменять масло обратившись в официальное СТО БМВ и заодно поменять прокладку стакана масляного фильтра и датчик уровня масла...при замене прокладки пришлось снимать диффузор...под ним спецам пришлось отсоедить тонкую трубку которая идет в расширительный бачок предварительно стравив давление в системе через крышку расширительного бачка...при этом вытекла часть горячего антифриза...:mad:...получается что разгерметизировали систему охлаждения при почти рабочейтемпературе...в ТИСе сказано что открывать крышку расширительного бачка можно только при температуре 25-30С...короче косяк за СТО БМВ...вечером приехал домой...машина остыла проверил уровень ОЖ но долить было нечего...15.02.2013 г. поехал за антифризом...спец СТО БМВ опять хотел на горячую долить антифриз...я ему запретил это делать сославшись на ТИС...на что спец ответил что ТИС это документ для СТО и на него равняться водителям не надо...:mad:...епт...это что получается???...официалы специально создают ситуации для ремонта или они не компетентны???...:mad:...можт жалобу написать??? |
Все логично: TIS для сервисов, User manual для водителей. :wave: |
. Цитата:
ambrozi, или мастера меняй или сервис! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вобще то официалы не пускают клиента в ремзону, поскольку случись что по дурости клиента, отвечать им. Да и не зря на кухню не пускают:biggrin1: И чем больше будет знатоков тиса, инпы и форумов, тем толще слой масла у меня на бутерброде:biggrin1: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:32. |
Форум BMW (БМВ)