![]() |
Дополнительных шумов практически нет, это не бензин. Если грамотно сажу удалите, то есть не трогая кат, то и вони лишней тоже не будет. |
я почему подозреваю о связи ЕГр с сажевым - потому что ранее просто сдергивал разьем с ЕГР и так и ездил с ошибкой - и меня ваще всё устраивало. но спустя 2-3 ткм эти затупы очень часто пошли. чистка ошибок помогала на снова на 2-3 ткм. надоело. чипанул с программным отключением ЕГр. чистка сажевого систематизировалась и стала проявляться каждые 270 км. где то тут читал выдержку из ТИС - что сажевый регененерирутся часто и систематически (чаще 500 км) - при неисправности датчиков темп и противодавления. но если датчик ОГ был бы неисправен - был бы постоянный затуп, авто ваще б не ехала.всегда. ошибок других ваще нет. спасибо за дискуссию. хотел бы отдать авто спецам, но боюсь напортить. да и сервис 50 км - не наездишься |
подниму :biggrin::facepalm: непомню что делал, какие адаптации но 70й с срезанным сажевиком после обновления ПО перестал писать партикельь.... есть еще один протез у которого отродясь евро3 - тоже 70й дде626, обновление ПО и сброс помогли километров на 500 :biggrin1::help: куда копать?:facepalm: колхоз лить неохота. Цитата:
|
Посмотри на статью там есть ответы на твои вопросы Пос |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |
Форум BMW (БМВ)