Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EGR / DPF (https://bmwpost.ru/forum/bmw-egr-dpf-160/)
-   -   E70 сажевый фильтр (https://bmwpost.ru/forum/bmw-egr-dpf-160/e70-sazhevyi-fil-tr-13224/)

54rus 25.09.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от тугарин (Сообщение 344033)
нигде.. отключать датчик противодавления и температуры и правильно править прошивку.

проблема один в один, тот же е70, тот же м57 2007, та же надпись на мониторе. ошибок в dde нет. причем ни датчика противодавления ни температуры нет.один лямбда-зонд. в добавок отрезали программно егр и мощности добавили. единственный момент! не стали механически удалять и глушить заслонки, калибровщики говорят в этом и проблема! действительно ли может быть что если не делать механически ничего, то будет такая картина? или все таки что то в прошивке не то?
ps есть сток и модифицированный файл.

тугарин 26.09.2014 09:53

Если удалили егр то и заслонки тоже надо выкидывать, они работают совместно с егр. Никакой ошибки по саже не может загораться из за заслонок. С такими ошибками сталкивались не однажды. В лс.

тест-пилот 26.09.2014 15:29

У меня вот какая проблема - на N57 отключил программно ЕГР, ну и заодно легко чипанул.
сейчас каждые 270 км включается очистка сажевого.
пробег 70 ткм

явная проблема в отключенном ЕГР - ранее просто скидывал фишку с ЕГР, была аналогичная проблема с регенерацией. тока она включалась как попало. Поэтому и прошил программно.

куда копать?
убрать сажевый?
обратно подключить ЕГР?

тест-пилот 26.09.2014 15:31

и почему каждые 270 км?!

тугарин 26.09.2014 16:58

машина то какая? F25?

тест-пилот 26.09.2014 18:44

е70 2010 года 3Д 245 лс.
ДДЕ 731

тугарин 26.09.2014 23:32

если каждые 270 км регенерация запускается,то конечно же искать,что вызывает ее запуск. Вариатнов море.Нельзя программно какие то решения применять на неисправном авто. Если не можете найти причину,то заливайте сток,подключайте егр и ищите..Уровень масла не меняется?

тест-пилот 27.09.2014 10:16

уровень масла в норме.
дело в том, что ранее без чипа просто сдергивал фишку с ЕГр - и такая же фигня.
почитал ТИС - частое включение очистки сажевого включается при неисправности либо двух датчиков температурных, либо сигнала с датчика ЕГр.

Либо чипанули некорректно, либо сажевик все равно учитывает.
думаю, залить просто чип с ЕГр и сажевым и подкорректировать время включения ЕГР - поставить значение примерно 40 мг.

что думаете?

тугарин 27.09.2014 13:15

Цитата:

Сообщение от тест-пилот (Сообщение 344446)
подкорректировать время включения ЕГР - поставить значение примерно 40 мг. что думаете?

думаю следует отдать машину специалистам
:smile: не надо путать ДДЕ7 и ДДЕ4)) тут все немого не так происходит.
Ищите,что вызывает частую регенерацию. Все инструменты для этого есть,у всех диагностов.А так пока посты ни о чем..Когда дде запрашивает регенерацию,чем он руководствуется?какие датчики учавствуют в этом?какие параметры до и после регенерации?заканчивается она или нет?Что с температурами? что с противодавлением на разных оборотах в динамике и статике? и тд и тп эти и многие другине вопросы должен прорабатывать диагност,а не просто тупо удалить ошибки и залить чип).
зы. удалял кучу раз егр на 17 блоках,не трогая сажевый, и некоторые машины больше сотки прошли,никаким местом егр на сажевый не влияет

тест-пилот 27.09.2014 14:12

вот понял, спасибо.
но щас пока времени нет на это. верну сток.
и буду думать - вырезать сажевый что ли?!
пугает повышенная дымность и дополнительные шумы от пустого сажевика.
кто делал -отпишитесь - мне б хватило чисто егр и сажевый, даже без чипа.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)