вообще то, работу егр контролирует расходомер :facepalm: |
Да.Совершенно согласен система ЕГР берет показания расходомера.д температуры ож.датчика давления.положение дрос заслонки .а управляется вакуумом через преобразователь давления.Но вопрос так и остается как заставить работать без системы егр.:confused: |
Цитата:
|
Спасибо.:wave:Я в принципе и говорил что должны быть правленные прошивки,а так сделать я не могу так как нет аппаратного обеспечения и соответственно знаний по правке.Если можно было найти прошивку то сам я залью,а механическая часть там труда не предстовляет.:nod: |
shkaf, Сходи сюда |
стань владельцем ABRITES...и всё у тебя будет... |
Спасибо за подсказки.:wave:Сегодня в тестовом режиме заглушил ЕГР и управление клапаном. Поездил по городу все нормально выехал на трасу обороты стали до 2500 и загорелся чек:mad:Но была заметна прибавка оборотов на низах:thumbup: ошибки стер поставил вакуумный шланг на место управление клапаном,рециркуляционная трубка с подводящими газами осталась заглушена.Поездил во всех режимах чек не загорелся,но прибавка тяги чуть уменьшилась,далее посмотрел ошибки по инпе пишет 4501 Exhaust return control,Standard deviation- стандартное отклонение по управлению выхлопными газами.Завтра еще поездию посмотрю.: Кивок: |
Сегодня выскочил чек превышение ОГ. |
Может мотор и его обвеску привести в порядок, а не пытаться убирать следствие? То что егр летит, это малая часть того что летит в сажевый фильтр, а когда его забьёт то никакие танцы с бубном не помогут:biggrin1: |
[quote=mike880;241386]Может мотор и его обвеску привести в порядок, а не пытаться убирать следствие? То что егр летит, это малая часть того что летит в сажевый фильтр, а когда его забьёт то никакие танцы с бубном не помогут:biggrin1:[/QUOT Вернул пока все на место ошибки подтер ,мотор работает хорошо.:nod: А от нашей саляры удаление сажевого фильтра это неизбежная процедура, к которой надо готовиться. Сейчас начну изучать программатор MPPS v12,для того чтобы с помощью его залить откоректировынные прошивки.:nod: |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:22. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)