Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Чип-тюнинг BMW > BMW EGR / DPF
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EGR / DPF Все о работе с системами EGR / DPF и т.п. на BMW.

Сажевый фильтр на X5 3.0d M57N

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 22:07 #1
Новичок
 
Аватар для NickSerg
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию Сажевый фильтр на X5 3.0d M57N

Коллеги, доброго времени суток! Кто сталкивался с самостоятельной промывкой сажевого фильтра на X5 3.0d M57N 2004г.в., подскажите пожалуйста, каков подядок действий, насколько это сложно и каковы возможные негативные последствия? заранее спасибо
NickSerg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:26 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

негативные последствия - осыпание керамического элемента. Главная проблема аккуратно высушить. Но продувку никто не запрещает - в вашем случае.

Последний раз редактировалось andreydiesel; 12.10.2012 в 22:26.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 22:41 #3
Новичок
 
Аватар для NickSerg
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

я вот думаю после промывки поставить его перед тепловой пушкой, как думаете, высушит? и еще, чем лучше мыть? а то читал и про фейри и про какую то специализированную химию
NickSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 23:51 #4
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickSerg Посмотреть сообщение
Коллеги, доброго времени суток! Кто сталкивался с самостоятельной промывкой сажевого фильтра на X5 3.0d M57N 2004г.в., подскажите пожалуйста, каков подядок действий, насколько это сложно и каковы возможные негативные последствия? заранее спасибо
мир давно впереди, снимать и промывать ничего уже давно не надо,
изучай тему : [Только для зарегистрированных...]
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 00:33 #5
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

снимаешь фильтр,берешь шампунь для бесконтактной мойки машин,бадяжишь его в крутой концентрации в большом ведре и замачиваешь сажевик. Потом берешь керхер и хорошенько его промываешь. И так несколько раз. И все получиться )
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:36 #6
Новичок
 
Аватар для NickSerg
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
мир давно впереди, снимать и промывать ничего уже давно не надо,
изучай тему : [Только для зарегистрированных...]
насколько я вижу в этой ссылке разговор идет как раз о снятии

Последний раз редактировалось NickSerg; 13.10.2012 в 01:36.
NickSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:01 #7
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NickSerg Посмотреть сообщение
насколько я вижу в этой ссылке разговор идет как раз о снятии
угу ... осбенно у конце..
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 22:33 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :)
Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы.
Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 20:35 #9
Новичок
 
Аватар для NickSerg
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Друзья, всем спасибо за советы! проблема решилась гораздо проще - после снятия защиты оказалось, что сажевика у меня нет вообще!
NickSerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 11:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw730d

Talking

[quote=andreydiesel;213436]Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :)
Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы.
Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой.[/QUOTE
alex025 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alex025 за сообщение:
Сержик97 (03.06.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 Фотоотчет. E60LCi Снимаем, чистим Сажевый Фильтр Евро 4 rudichelli Сделай сам 36 23.05.2015 12:38


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)