Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   AK90 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26978)

Chiba9 24.04.2019 17:48

Подниму :)
Второй день мучаюсь с этим чудом...
Всё зачистил, колодку саму на проводе уже подрезал чуть.
Он читает как-бы, но почти всегда при чтении имя файла без VIN и он сам же этот файл понять не может (открывает его, но кнопка Analize неактивна). Иногда считывает дамп и прописывает в имя файла вин, но вин кривой (отличается одной или двумя буквами\цифрами).
Т.е. он вроде как живой и работает, но толку никакого.
Куда копать не понимаю. Плохой контакт?

karasic 24.04.2019 20:06

Цитата:

Сообщение от Chiba9 (Сообщение 424076)
Подниму :)
Второй день мучаюсь с этим чудом...
Всё зачистил, колодку саму на проводе уже подрезал чуть.
Он читает как-бы, но почти всегда при чтении имя файла без VIN и он сам же этот файл понять не может (открывает его, но кнопка Analize неактивна). Иногда считывает дамп и прописывает в имя файла вин, но вин кривой (отличается одной или двумя буквами\цифрами).
Т.е. он вроде как живой и работает, но толку никакого.
Куда копать не понимаю. Плохой контакт?

У меня аналогичная ситуация, в варианте, когда удалось считать дамп, который позволяет себя анализировать, можно прописать дополнительные ключи, они потом опознаются машиной и заводят её. Так же мне удалось заблокировать ячейки отсутствующих ключей, даже с условием, что при записи дампа ews назад, выскочило Write Error.

Что, делать, если целью было поменять vin или пробег - не знаю. В обоих этих значениях у меня рандомная хрень выскакивает, пробег под 8 миллионов, в vin-е 3-ий или 4-ый с конца символ постоянно меняется на знак ^ или цифру 3 вместо родной 8.

Провода с разъема запаивал прямо на ноги микрухи, т.е. "с контактом" всё в порядке. Короче крайне глючный девайс думаю, уж жалею что не послушал людей, и не взял китайский х-prog за 2,8 рубаса, там же на али. Той легкости, которая на видео в инете показывается нет и в помине, это была вторая попытка купить сей девайс, первая с микрухой ваще никак не работала No pin touch, только ключи читала.

Chiba9 28.04.2019 00:06

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 424078)
У меня аналогичная ситуация, в варианте, когда удалось считать дамп, который позволяет себя анализировать, можно прописать дополнительные ключи, они потом опознаются машиной и заводят её. Так же мне удалось заблокировать ячейки отсутствующих ключей, даже с условием, что при записи дампа ews назад, выскочило Write Error.

Что, делать, если целью было поменять vin или пробег - не знаю. В обоих этих значениях у меня рандомная хрень выскакивает, пробег под 8 миллионов, в vin-е 3-ий или 4-ый с конца символ постоянно меняется на знак ^ или цифру 3 вместо родной 8.

Провода с разъема запаивал прямо на ноги микрухи, т.е. "с контактом" всё в порядке. Короче крайне глючный девайс думаю, уж жалею что не послушал людей, и не взял китайский х-prog за 2,8 рубаса, там же на али. Той легкости, которая на видео в инете показывается нет и в помине, это была вторая попытка купить сей девайс, первая с микрухой ваще никак не работала No pin touch, только ключи читала.

Так дело в том, что я беру слитый дамп, меняю криво считанный VIN на нормальный, сохраняю, беру из него нужный мне ключ, зашиваю его в болванку, всё записывается отлично.
Но записанный ключ тачку не заводит, смотрел бобром, уже просто не вспомню на что именно ews ругается, но факт в том, что не работает такой вариант. Т.е. записанная в болванку инфа - кривая.

koroli19101 18.05.2019 17:25

да спасибо автору . и уменя не хотел работать до того момннта когда не прочитал статью автора спасибо ......китайцы мать его перевернул как описанно и заработала
Цитата:

Сообщение от Andriska (Сообщение 413828)
Вот как у меня пошло.


karasic 25.05.2019 18:12

Цитата:

Сообщение от Chiba9 (Сообщение 424100)
Так дело в том, что я беру слитый дамп, меняю криво считанный VIN на нормальный, сохраняю, беру из него нужный мне ключ, зашиваю его в болванку, всё записывается отлично.
Но записанный ключ тачку не заводит, смотрел бобром, уже просто не вспомню на что именно ews ругается, но факт в том, что не работает такой вариант. Т.е. записанная в болванку инфа - кривая.

Сбросом ошибок позанимайся в INPA и синхронизацией EWS-DME

Polzovatel 29.08.2019 21:39

Если коротко вопрос такой, после Write key, bin ЕВС меняется? И обязательно ли писать обратно в ЕВС после записи нового ключа? Просто помсотел видео где чувак после записи ключа, не пишет обратно в ЕВС, и говорит что достаточно шагов 1. Read EWS - 2. Write key, исключая 3.Write EWS, что для работы ключа этого достаточно.

Просто если ответ НЕТ, то:

1. Если задача только в том чтобы сделать новый ключ, не изменяя данные ЕВС, писать обратно (тот же bin) в ЕВС нет смысла.
2. Если после записи ключа не писать ЕВС обратно, то пустой слот можно использовать столько раз сколько хочешь.
3. Если после записи ключа не писать ЕВС, то вообще не имеет значения какой слот (номер ключа) выбирать занятый или свободный, получаем клон существующего.

Кто в теме помогите разобратся, чисто для личного пользования, хлеб не заберу, и не дам))

В мануале к АК90 тоже ничего не сказано что надо после записи ключа надо писать ЕВС!

Alexandrvan71 28.09.2019 02:14

Вложений: 1
Приобрёл б.у EWS3. Прочитал, анализ выдал VIN, пробег и один прописанный ключ, остальное FFFFFF... Кто в теме - поясните.

karasic 28.09.2019 07:56

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Alexandrvan71 (Сообщение 443052)
Приобрёл б.у EWS3. Прочитал, анализ выдал VIN, пробег и один прописанный ключ, остальное FFFFFF... Кто в теме - поясните.

ak90 криво считал дамп, либо эта кривизна таки записана в микро-контроллер предыдущим её владельцем (попробуй раз пять перечитать дамп), всё время одно и то же считывает или каждый раз по разному? Если всё время одинаково считывает, т.е. вариант кривой считки как бы отпадает, то значит такая инфа залита в EWS предыдущим её владельцем.
GM SA VN это идентификаторы самого блока EWS, они написаны на наклейке сзади белого/серого пластикового корпуса и носят чисто информационный характер

Видимо дамп редактировали, поэтому и ключей других нет, и вместо родной информации ffff
Открой сохраненный дамп в EWS Editor-е, там более наглядно отображается анализ его содержимого.

Alexandrvan71 28.09.2019 21:15

Вложений: 1
Раз 10 считывал - одно и то же. Сегодня ради эксперимента добавил ключ - получился вот такой пробег, но только на первом ключе...

Alexandrvan71 28.09.2019 21:50

Вложений: 1
А вот из EWS EDITOR...

karasic 29.09.2019 09:30

Цитата:

Сообщение от Alexandrvan71 (Сообщение 443059)
А вот из EWS EDITOR...

Дык, а что смущает?
Сделал ключ, попробуй заводить.
Как в замке зажигания ключ побывает, то пробег на нем придет в норму,
в выбранной тобой ячейке ключа EWS проставится галка "used" и отобразится переменная часть кода. (это когда повторно прочитаешь дамп с контроллера).

Если хочешь внести изменения, например вместо беспокоящих тебя ffff в GM/SA/VN, то в ews-editor-е напиши что ты хочешь там видеть (перепечатай с копуса EWS), заблокируй отсутствующие ключи, и сохрани дамп в файл. Затем открываешь сохраненный дамп в AK90 и записываешь его назад в EWS.

Alexandrvan71 29.09.2019 12:27

Всё заработало, спасибо.

ilzatik 15.11.2019 13:44

Чтобы не плодить тему, ребята подскажите.

при немного открученной клемме отвязался родной ключ от евса (данными не успели обменяться), могу ли я родной транспордер опять записать в евс с помощью АК 90?

karasic 15.11.2019 20:19

Цитата:

Сообщение от ilzatik (Сообщение 443434)
Чтобы не плодить тему, ребята подскажите.

при немного открученной клемме отвязался родной ключ от евса (данными не успели обменяться), могу ли я родной транспордер опять записать в евс с помощью АК 90?

AK90 предназначен немного для другого. Он нужен чтобы прописать "чистый" траспордер(ключ) в EWS.

В твоём случае, скорее всего слетела синхронизация EWS-DME, чтобы заново синхронизировать скорее нужна INPA и D-CAN кабель для неё.

ilzatik 17.11.2019 07:25

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 443436)
AK90 предназначен немного для другого. Он нужен чтобы прописать "чистый" траспордер(ключ) в EWS.

В твоём случае, скорее всего слетела синхронизация EWS-DME, чтобы заново синхронизировать скорее нужна INPA и D-CAN кабель для неё.

да новые ключи я им писал, но возникла необходимость записать слетевшиц ключ, можно ли как нибудь через АК 90+, просто вроде получается у кого то

alex_boom 21.11.2019 13:21

Добрый день всем! Парни,подскажите пожалуйста правильное подключение АК90+к EWS 4.3,проц 2L86D.Подпаялся по схеме-пишет :"Pin no Touch". Заранее благодарен!

zerok 08.01.2020 19:19

скорей всего elmos отъехал , выпаивай мотю . может там еще что то сохранилось.

lykey868@ 30.01.2021 10:48

Такой вопрос, через ak-90 можно ли с ews3 считать дамп и залить в донорский евс и запустить авто ?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)