AK90 Приобрел данный программатор. Проблема с ним в том, что не видит чип иммобилайзера 0D46J (EWS3.3) Ключ считывается, а при попытке чтения ews - выдает "PIN no touch" Ножки чипа зачистил от лака, колодка вставляется до конца почти, провода в ней прозвонил, вроде всё нормально, замыкания между собой провода не имеют. В самой проге пишется, типа если не читается ews то подайте на него 12 вольт питания, что под этим подразумевается? Вставить ews назад в машину? Насколько этой действенно? В какую сторону ваще дальше копать? |
дк ткни в плату то....даже картинка для таких как ты есть в мануале :biggrin: |
Что есть ДК ? В видео прилагаемом к программатору никакого внешнего питания не подается, колодка вставлена на чип, программатор через USB в комп, и идет считывание. |
karasic, чем дело кончилось? стоит АК90 брать или лучше ews editor прикупить? |
дело обычно заканчивается паленым ELMOS-ом она и калайн, и драйвер транспондера, и питатель моторолы. и когда в нее суют 5В которые она по сути должна сама выдавать результат может быть непредсказуемым. |
Ну не знаю у кого чем заканчивается, у меня все закончилось успешно. Единственный геммор что я встретил - снятие блока евс (у меня он стоял за мет.защитой, пришлось чуток поковыряться), все остальное - дело 5-ти минут. Итог - два ключа обошлись мне (все расходники+покупка оборудования) в $190 + удовольствие от ковыряния под пивко.... Кстати, средняя цена за ОДИН ключ у нас порядка $160. |
Для чтения моти с маской 0D46J надо на ЕВС питание подать - плюс и минус 12в на 1 и 2 ноги кажется - точнее можно в ВДС посмотреть. Китайский АК 90 себя окупает с лихвой - можно брать. beer |
Подскажите у кого есть АК90 - на 10-ти пиновом адаптере все 10 проводов должны звониться на пины в переходнике? У меня один провод (зеленый цвет, на разъеме, который вставляется в АК90 - средний ряд, дальний от ключа штеккер) не звонится. Суть проблемы: АК90 ключи читает без проблем, а вот 0D46J не видит "PIN no touch" выдает. +12 подавал на ЕВС - 10 контакт землю - на 9 контакт Эффекта не дало. Почистил контакты на самой микросхеме ЕВС - тоже безрезультатно. Пин с иголкой не соединен. Провод припаян на платку, но никуда не идет. |
Помогите, пожалуйста, проверить распайку адаптера. У кого есть рабочий адаптер - напишите какой кабель на какой пин колодки идет. |
Чистить надо хорош мотю - отскреби лак потом расворителем - 100% Получится прочитать - зделал около 40 бмв через это прибор |
Нет, чистил хорошо. Контакта там не может не быть. Сегодня плюнул, ехать нужно, подключил EWS в машину - не работает. :confused: Не инпа, не dis его не видят. Что могло с ним случится? Что можно попробовать и как теперь оживить машину? EWS 3+ - его можно как-то "на столе" подключить к инпе и проверить сам блок? Выручайте. :help: |
Цитата:
Может хоть получится считать дамп с евс. |
скорей всего elmos отъехал в мир иной, выпаивай мотю и читай прогером. может там еще что то сохранилось. |
Программатора у меня нет и не представляю у кого он может быть (кого искать)? Нашел аналогичный евс с авто 29неделя 2003гв, только у моего hw04 sw08 (2005гв), а у этого hw03 sw08, но сам чип (0d46j) и схемотехника такие же (один элемент только отличается). Если мой чип на него перепаять? |
Перепаивай. Проще не сделаешь. Кстати : Цитата:
|
Цитата:
Но эффекта не было всё-равно. Похоже распайка кривая адаптера, что пожег мой евс. И всем влом прозвонить тестером распайку ног у рабочего адаптера, чтобы знать от чего мне отталкиваться. |
Цитата:
|
Цитата:
сегодня читал свой 0d46j также сначала было no pin touch , уже хотел подать 12 вольт, но подумал , что и так должно работать. хорошо почистил контакты на чипе , пока брат прижимал колодку к чипу я его прочитал . |
и еще один вопросики когда сегодня добавлял ключ (купил авто с одним ключом) в EWS, в памяти было только 2 ключа (1 и 2, остальные пустые), я вытащил сам EWS добавил новый чистый ключ, и все вставил назад, вопрос, что мешает ворам открыть авто, извлечь евс, прописать туда новый ключ и им завести авто? и еще какая функция в блоке GM3 ( при кодировании в ncs expert) отвечает за отключение возможности снять с охраны штатную сигнализацию е39 при отпирании из личинки. Возник такой вопрос когда выточили дубликат нового ключа, который я еще не прописал в евс и когда мастер пробовал хорошо ли выточил открывая замок двери, непрописанной ключ снял машину с охраны. так же ш можно снять с охраны простой отмычкой? |
Цитата:
Вот она беда... ((( Прозвонил у себя - все контакты как у Вас, кроме двух: 3 - у меня "10 верх" 4 - у меня "1 лево" Если не сложно, то перепроверьте, пожалуйста, у себя эти два контакта. Если у меня в них ошибка, то попробую перепаять по Вашей схеме и помолившись попробую считать свой ews. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:27. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)