Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   AK90 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26978)

karasic 24.10.2013 01:32

AK90
 
Приобрел данный программатор.
Проблема с ним в том, что не видит чип иммобилайзера 0D46J (EWS3.3)

Ключ считывается, а при попытке чтения ews - выдает "PIN no touch"

Ножки чипа зачистил от лака, колодка вставляется до конца почти, провода в ней прозвонил, вроде всё нормально, замыкания между собой провода не имеют.

В самой проге пишется, типа если не читается ews то подайте на него 12 вольт питания, что под этим подразумевается? Вставить ews назад в машину? Насколько этой действенно?

В какую сторону ваще дальше копать?

X-Ander 24.10.2013 07:39

дк ткни в плату то....даже картинка для таких как ты есть в мануале :biggrin:

karasic 25.10.2013 00:43

Что есть ДК ? В видео прилагаемом к программатору никакого внешнего питания не подается, колодка вставлена на чип, программатор через USB в комп, и идет считывание.

mr_ventura 01.07.2014 22:57

karasic,
чем дело кончилось? стоит АК90 брать или лучше ews editor прикупить?

visht 02.07.2014 13:48

дело обычно заканчивается паленым ELMOS-ом
она и калайн, и драйвер транспондера, и питатель моторолы.
и когда в нее суют 5В которые она по сути должна сама выдавать результат может быть непредсказуемым.

mr_ventura 01.08.2014 11:19

Ну не знаю у кого чем заканчивается, у меня все закончилось успешно.
Единственный геммор что я встретил - снятие блока евс (у меня он стоял за мет.защитой, пришлось чуток поковыряться), все остальное - дело 5-ти минут.
Итог - два ключа обошлись мне (все расходники+покупка оборудования) в $190 + удовольствие от ковыряния под пивко....
Кстати, средняя цена за ОДИН ключ у нас порядка $160.

zheka1983 02.08.2014 10:13

Для чтения моти с маской 0D46J надо на ЕВС питание подать - плюс и минус 12в на 1 и 2 ноги кажется - точнее можно в ВДС посмотреть. Китайский АК 90 себя окупает с лихвой - можно брать. beer

Vovchik116 21.10.2015 20:38

Подскажите у кого есть АК90 - на 10-ти пиновом адаптере все 10 проводов должны звониться на пины в переходнике? У меня один провод (зеленый цвет, на разъеме, который вставляется в АК90 - средний ряд, дальний от ключа штеккер) не звонится.
Суть проблемы: АК90 ключи читает без проблем, а вот 0D46J не видит "PIN no touch" выдает.
+12 подавал на ЕВС - 10 контакт
землю - на 9 контакт
Эффекта не дало.
Почистил контакты на самой микросхеме ЕВС - тоже безрезультатно.
Пин с иголкой не соединен. Провод припаян на платку, но никуда не идет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Vovchik116 22.10.2015 00:19

Помогите, пожалуйста, проверить распайку адаптера.
У кого есть рабочий адаптер - напишите какой кабель на какой пин колодки идет.

alisher_aka 22.10.2015 11:42

Чистить надо хорош мотю - отскреби лак потом расворителем - 100% Получится прочитать - зделал около 40 бмв через это прибор

Vovchik116 22.10.2015 12:25

Нет, чистил хорошо. Контакта там не может не быть.
Сегодня плюнул, ехать нужно, подключил EWS в машину - не работает. :confused:
Не инпа, не dis его не видят.
Что могло с ним случится? Что можно попробовать и как теперь оживить машину?
EWS 3+ - его можно как-то "на столе" подключить к инпе и проверить сам блок?
Выручайте. :help:

Vovchik116 22.10.2015 12:30

Цитата:

Сообщение от alisher_aka (Сообщение 378598)
Чистить надо хорош мотю - отскреби лак потом расворителем - 100% Получится прочитать - зделал около 40 бмв через это прибор

Проверь, пожалуйста, тестером свой кабель от АК90 и напиши какой провод к какому пину соединяется? Выручи пожалуйста. Думаю у меня кабель неправильно собран.
Может хоть получится считать дамп с евс.

AndyZ 22.10.2015 14:41

скорей всего elmos отъехал в мир иной, выпаивай мотю и читай прогером. может там еще что то сохранилось.

Vovchik116 22.10.2015 16:00

Программатора у меня нет и не представляю у кого он может быть (кого искать)?
Нашел аналогичный евс с авто 29неделя 2003гв, только у моего hw04 sw08 (2005гв), а у этого hw03 sw08, но сам чип (0d46j) и схемотехника такие же (один элемент только отличается). Если мой чип на него перепаять?

zheka1983 22.10.2015 17:52

Перепаивай. Проще не сделаешь. Кстати :
Цитата:

Сообщение от Vovchik116 (Сообщение 378556)
+12 подавал на ЕВС - 10 контакт землю - на 9 контакт

А на 11 пин +12 не давал ? Я всегда на 10 и 11 подавал +12 (масса на 9) - может это причина.

Vovchik116 22.10.2015 18:42

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 378623)
Перепаивай. Проще не сделаешь. Кстати :

А на 11 пин +12 не давал ? Я всегда на 10 и 11 подавал +12 (масса на 9) - может это причина.

Подавал. Но по сути 11 пин - это при включении замка зажигания.
Но эффекта не было всё-равно.
Похоже распайка кривая адаптера, что пожег мой евс. И всем влом прозвонить тестером распайку ног у рабочего адаптера, чтобы знать от чего мне отталкиваться.

Vovchik116 22.10.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от AndyZ (Сообщение 378608)
скорей всего elmos отъехал в мир иной

А что ему могло не понравится в этом мире, что он решился на такой отчаянный ход?

smailuk 22.10.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Vovchik116 (Сообщение 378556)
Подскажите у кого есть АК90 - на 10-ти пиновом адаптере все 10 проводов должны звониться на пины в переходнике? У меня один провод (зеленый цвет, на разъеме, который вставляется в АК90 - средний ряд, дальний от ключа штеккер) не звонится.
Суть проблемы: АК90 ключи читает без проблем, а вот 0D46J не видит "PIN no touch" выдает.
+12 подавал на ЕВС - 10 контакт
землю - на 9 контакт
Эффекта не дало.
Почистил контакты на самой микросхеме ЕВС - тоже безрезультатно.
Пин с иголкой не соединен. Провод припаян на платку, но никуда не идет.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

розпиновка на фото
сегодня читал свой 0d46j также сначала было no pin touch , уже хотел подать 12 вольт, но подумал , что и так должно работать. хорошо почистил контакты на чипе , пока брат прижимал колодку к чипу я его прочитал .
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

smailuk 22.10.2015 22:47

и еще один вопросики когда сегодня добавлял ключ (купил авто с одним ключом) в EWS, в памяти было только 2 ключа (1 и 2, остальные пустые), я вытащил сам EWS добавил новый чистый ключ, и все вставил назад, вопрос, что мешает ворам открыть авто, извлечь евс, прописать туда новый ключ и им завести авто?

и еще какая функция в блоке GM3 ( при кодировании в ncs expert) отвечает за отключение возможности снять с охраны штатную сигнализацию е39 при отпирании из личинки. Возник такой вопрос когда выточили дубликат нового ключа, который я еще не прописал в евс и когда мастер пробовал хорошо ли выточил открывая замок двери, непрописанной ключ снял машину с охраны. так же ш можно снять с охраны простой отмычкой?

Vovchik116 22.10.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от smailuk (Сообщение 378644)
розпиновка на фото
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо большое за фото!
Вот она беда... ((( Прозвонил у себя - все контакты как у Вас, кроме двух:
3 - у меня "10 верх"
4 - у меня "1 лево"
Если не сложно, то перепроверьте, пожалуйста, у себя эти два контакта.
Если у меня в них ошибка, то попробую перепаять по Вашей схеме и помолившись попробую считать свой ews.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)