Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EWS, CAS (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/)
-   -   CAS не даёт питание на стартер (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/cas-ne-dayot-pitanie-na-starter-14108/)

shony 02.08.2011 23:44

CAS не даёт питание на стартер
 
535D E61 2004. Стартер напрямую крутит. Коробка в parking, поворачиваю ключ и тишина. Проводка от cas-а до стартера гуд. CAS не дает + на 22 ногу. Из диагностики только Инпа + KLine obd кабель , и тут непонятки: Ошибок в CAS-e нет. Cтатус ключа, версия, вин и все такое показывает, а при входе в любое подменю Status analog Inpa ругается и не видит параметры. В меню про ELV одни нули везде.. Подскажите куда копать plz :confused: Еслиб ELV помер, cas бы написал? так?

gunhed 03.08.2011 00:42

в статусах каса пишется причина почему он не дает запуск. пошурши, поизучай

shony 03.08.2011 00:57

так вот мне и не попасть в эти статусы.. INpa ругается.. Версия инпы может на это влиять? пробовал 5.02 и EA-90x.

gunhed 03.08.2011 01:00

после чего это произошло, пробег скручивали?

shony 03.08.2011 08:33

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 133778)
после чего это произошло, пробег скручивали?

Удар в морду. пробег не трогали.

BR-AUTO 03.08.2011 19:40

Цитата:

Сообщение от shony (Сообщение 133791)
Удар в морду

Пиропатрон на АКБ поменял?

shony 03.08.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 133858)
Пиропатрон на АКБ поменял?

Нет не менял, как это влияет? питание везде вроде есть..

Понял другую проблему, Inpa во всех блоках отказывается показывать данные, которые идут по CAN.
Мне шнурок другой нужен или дело в машине?

SportGarage 03.08.2011 22:09

Цитата:

Сообщение от shony (Сообщение 133876)
Нет не менял, как это влияет? питание везде вроде есть..

Понял другую проблему, Inpa во всех блоках отказывается показывать данные, которые идут по CAN.
Мне шнурок другой нужен или дело в машине?

на + клемме стоит пиропатрон, при ударе отстреливывет +.

shony 03.08.2011 22:28

Цитата:

Сообщение от SportGarage (Сообщение 133890)
на + клемме стоит пиропатрон, при ударе отстреливывет +.

Это понятно, но + в машине присутствует.. Работает ЦЗ, климат, музыка и т.д. , всё кроме стартера, ... его..
По CAN протоколу просветите пож-та. На простом Kline obd шнурке должен я их видеть, или D-Can шнур заказывать???

Гостинец 04.08.2011 00:59

+ на стартер и отстреливается. На другие цепи нет.

BR-AUTO 04.08.2011 06:57

Цитата:

Сообщение от shony (Сообщение 133876)
которые идут по CAN.

Вот тут нужно смотреть архитектуру соединения блоков...

BR-AUTO 04.08.2011 07:00

На вашем авто D-Can не нужен...

shony 04.08.2011 08:39

Цитата:

Сообщение от Гостинец (Сообщение 133903)
+ на стартер и отстреливается. На другие цепи нет.

На сколько я понимаю патрон висит на + клемме возле АКБ, а стартер запитан с общего кабеля под капотом и на моей авто на стартере + имеется, как уже писал, при подаче плюса напрямую (отверткой) на реле стартер крутит.
И потом где идея отстреливать стартер при аварии??

shony 04.08.2011 08:42

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 133917)
На вашем авто D-Can не нужен...

Выходит дело в машине... Осциллографом смотреть шину?

shony 04.08.2011 21:52

Цитата:

Сообщение от BR-AUTO (Сообщение 133916)
Вот тут нужно смотреть архитектуру соединения блоков...

Ковыряю дальше.. Отключаю подряд блоки до которых удается дабраться. Отключаю ACSM и связи с CAS нет. это ок?

GEEPER 05.08.2011 07:42

ищи обрыв там где били в морду

аляска 07.08.2011 15:33

ВR-AUTO прав. На АКБ плюсовая клемма оборудована пиропатроном. И при ДТП отстреливает. Но рвет не весь плюс. Остаются рабочими многие цепи. Освещение, бортовая цепь, ЦЗ работает, телефон, цепь оповещения и т.д. А сигнал на запуск двигателя отключается. И стартер ни разу в жизни не прокрутит если от каса разрешения не будет.

BR-AUTO 07.08.2011 17:22

Цитата:

Сообщение от ;133903
+ на стартер и отстреливается

Не только на стартер...

BR-AUTO 07.08.2011 17:24

Какой силы был удар,что повредило из электроники...торпедо наместе или съёхало?

аляска 07.08.2011 19:06

кас прежде всего управляет доступом в авто. Доступ, насколько я понял - есть. И сила удара тут не имеет никакого отношения к доступу. Можно иметь срабатывание подушек при наезде на бордюр - а можно и при лобовом столкновении на скорости 160. Однозначно, вместе с подушками отстрельнет и клемма АКБ. И кас соответственно не даст разрешения на запуск авто после ДТП пока не будет соединен разрыв пиропатрона на АКБ. Ну сколько можно на эту тему мусолить пальцами?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)