| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Обратись к специалисту, -дешевле выйдет....
__________________ |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
программатором считываешь дамп с евс, затем правишь его под твой блок ДМЕ, сохраняешь, заливаешь обратно в евс. После этого делаешь синхронизацию ДИСом и все готово. Но если никогда такого не делал, проще купить комплект ДМЕ-ЕВС-чип ключа. |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
1-Мjожно ДМЕ запрограммировать без ЕВС... 2-Можно прописать любой другой ЕВС2 с ключами... Но я думаю что необходимо тщательнее разобраться с проблемой, возможно родной ЕВС ещё жив...
__________________ | |
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | Цитата:
бобер 1,40 резетит эти старые евс на ура ,можно даже паяльник не трогать,единственно,знания определенные матчасти необходимы вот почитай | |
| | |
| Сказал Спасибо тугарин за это сообщение: | nbmw (13.03.2012) |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 209 раз(а) в 77 сообщениях
Откуда: вологда | |
| | |