Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

E39 согласование БУ EWS3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 18:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия, Рига

Exclamation E39 согласование БУ EWS3

BMW E39 530D 2002 MT Tour
машина после угона, без EWS
донор EWS3 HW03 SW08

сделал EWS3 донор новым, привязал транспондер, попробовал дисом согласовать - пишит во время согласония происходил запуск или перекодировать EWS как EWS3. Действительно EWS почему то показывается как EWS2. Зашел в SSS поискать где его сделать "третьим", не нашел отдельного пункта, только полное кодирование. В результате кодирования на этапе согласлование DDE и EWS произошла ошибка "разные параметры пуска DDE & EWS". Что это и как с этим бороться ?

Прилагаю:
EWS3 eeprom orig
EWS3 eepron NEW - новый ЕВС.
скрины DIS & SSS

[Только для зарегистрированных...]

пс инпа имеется

Последний раз редактировалось autolocksman; 17.06.2010 в 18:13.
autolocksman вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 18:23 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autolocksman Посмотреть сообщение
BMW E39 530D 2002 MT Tour
машина после угона, без EWS
донор EWS3 HW03 SW08

сделал EWS3 донор новым, привязал транспондер, попробовал дисом согласовать - пишит во время согласония происходил запуск или перекодировать EWS как EWS3. Действительно EWS почему то показывается как EWS2. Зашел в SSS поискать где его сделать "третьим", не нашел отдельного пункта, только полное кодирование. В результате кодирования на этапе согласлование DDE и EWS произошла ошибка "разные параметры пуска DDE & EWS". Что это и как с этим бороться ?

Прилагаю:
EWS3 eeprom orig
EWS3 eepron NEW - новый ЕВС.
скрины DIS & SSS

[Только для зарегистрированных...]

пс инпа имеется
Для начала ЕВС кодировал? Т.е ВИН в нём прописан? Далее следует ISN должен совпадать в обоих блоках..... И как вариант софт может не подходить к процу.....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 19:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия, Рига

По умолчанию

Для начала я вычитал дамп БУ евс и сделал его новым. вот так это выглядит
[Только для зарегистрированных...]

SSS -> ПО.. -> кодирование EWS -> результат смотри на скрине. согласование не прошло, ошибка - "разные параметры пуска.."

ВИН SSS не переписал получается.
Могу руками его забить туда.

Можно про ISN поподробнее ? где оно лежит и с чем едят.

Софт к процу не подходить врятли, т.к. родной софт делался новым.
autolocksman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 19:23 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autolocksman Посмотреть сообщение
ВИН SSS не переписал получается.
Могу руками его забить туда.
Вин попробуй ручками прописать , и закодировать или ручками коды прописать считанные с приборки...
А ISN - это номерок такой , должен лежать на своём месте и в моторе и в ЕВСе....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 19:40 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Вот ещё от эдитора.....



Поле EWS <-> DME содержит:
• Prog date – дата программирования и установки EWS на автомобиль
• Password – пароль согласования EWS3 и блока управления двигателем (DME/DDE). Должен
совпадать с паролем в DME/DDE.
• Sync – переменная часть кода согласования иммобилайзера EWS и блока управления двигателем
DME/DDE. Состоит из двух областей по четыре байта плюс контрольная сумма. Если контрольная
сумма выделена красным – она некорректна.
• Attribute – статус EWS (чистый, инициализированный


А ISN можно посмотреть ИПОЙ - правда не знаю как там с дизелями...
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 17.06.2010 в 19:42.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: BMW E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autolocksman Посмотреть сообщение
Для начала я вычитал дамп БУ евс и сделал его новым. вот так это выглядит
[Только для зарегистрированных...]

SSS -> ПО.. -> кодирование EWS -> результат смотри на скрине. согласование не прошло, ошибка - "разные параметры пуска.."

ВИН SSS не переписал получается.
Могу руками его забить туда.

Можно про ISN поподробнее ? где оно лежит и с чем едят.

Софт к процу не подходить врятли, т.к. родной софт делался новым.
Эта программа не делает блок новым !!!!
она просто обнуляет его в полный 0 а дальше ручками , и ISN надо знать ( не знаеш, надо читать тогда с флеша DDE или подбирать ), и желательно еще три строки комплектации а вот если блок был действительно новый то вся кодировка пройдет без проблем ! а тут без танцев с бубном не пройдет !
Didim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 21:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия, Рига

По умолчанию

Didim, спасибо за содержательный ответ.

1) Где-нибудь можно достать действительно новый дамп EWS3 ? Может быть у кого-то есть ? :)

2) ISN получается пароль между EWS & DDE ? На моем скрине это два байта.
Два постоянных байта, а также 8 байтов переменной синхры с контрольной суммой каждой тетрады = синхронизация, которая лежит во флеше блока, так ?

3) Строки комлектации это GM, SA & VN, я так понял. Их нужно инпой или дисом шарить по машине искать где их поймать..
autolocksman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:32 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autolocksman Посмотреть сообщение
3) Строки комлектации это GM, SA & VN, я так понял. Их нужно инпой или дисом шарить по машине искать где их поймать..
Читается из КОМБИ... пишется эдитором или другими приборами...


Цитата:
Сообщение от autolocksman Посмотреть сообщение
2) ISN получается пароль между EWS & DDE ? На моем скрине это два байта.
Два постоянных байта, а также 8 байтов переменной синхры с контрольной суммой каждой тетрады = синхронизация, которая лежит во флеше блока, так ?
ISN - это постоянный код, можно прочитать ИНПОЙ...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:42 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Латвия, Рига

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Читается из КОМБИ... пишется эдитором или другими приборами...



ISN - это постоянный код, можно прочитать ИНПОЙ...
то есть два байта?

а с переменным кодом что делать ?

как же это инпой сделать ?
autolocksman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:49 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autolocksman Посмотреть сообщение
то есть два байта?

а с переменным кодом что делать ?

как же это инпой сделать ?
Переменный код - это процедура согласования ДМЕ и ЕВС....
При условии что все коды соответствуют КОМБИ...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
lexxSt (08.02.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ews3 bmwork BMW EWS, CAS 14 02.07.2014 17:09


Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)