|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. Описание темы:Проверьте дамп |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.04.2014, 11:20 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа | EWS 2! Помогите побороть
После просадки АКБ в ноль случилось следующее: стартер крутит, а машина не заводится. Не было команды на запуск. Инпой зашёл в EWS, она видела ключ, который был в замке, взял там ISN, купил эмулятор, залил туда ISN - машина завелась!!! Через месяц стартер перестал крутить... Снова в EWS - впаял перемычку для стартера. Всё заработало. Вот дальше так - при подключенном эмуляторе (соответственно провод от ЕВСа отрезан от ДМЕ) машина не выходит на диагностику. Нет связи ни с одним блоком. В ДИСе при автоматическом определении пишет, что ЕВС блокирует попытку определения и диагностики. Отключил эмулятор, привязал обратно проводок от ЕВС к ДМЕ - машина вышла на диагностику. Всё показывает (соответственно не заводится), кроме ЕВС. ДМЕ ругается на ЕВС. (Short to ground или чего-то там типа сигнал неверный) Раньше она его видела, а теперь нет. Вот как быть? Может в дампе проблемы какие случились? Или железо отвалилось? Машина E38 M73 07.1995г.
Последний раз редактировалось Antonesco; 11.04.2014 в 11:39. |
|
16.05.2014, 10:07 | #3 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
17.05.2014, 17:32 | #4 |
Новичок Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа |
Да мне не жалко. Вот, пожалста: В моём случае сдох сам ЕВС (Железо). На разборах везде продают комплектом - ЭБУ, ЕВС, ключ. Отдельно найти ЕВС и ключ, чтобы потом засинхронить - проблема. Отдельно ЕВСов как говна за баней продаётся (куда эти идиоты чипы девают совсем не пойму. Выбрасывают, что ли). Вот я и купил ЕВС без ключа. Думал новый чип туда прописать... а такого программатора у меня нет надо 3 тыщи отдавать за это... Сделал так! Выпаял проц из дохлого своего - прочитал его, убрал переменные значения ключиков в эдиторе (так, на всякий случай. Вдруг роллинг слетел), залил обратно. С приобретённого ЕВСа сдул проц и впаял свой. Поставил. Включил зажигание, подождал 15 секунд, чтоб она "подружилась" с ним. Всё!!! Ключ на старт - завелась! Без всяких синхронизаций инпами и дисами! Последний раз редактировалось Antonesco; 17.05.2014 в 17:38. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль. | romik540 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 66 | 06.02.2022 14:14 |
Hужен оригинальный zcs помогите =(( | motofack | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 61 | 20.05.2019 22:34 |
Пожалуйста помогите найти в х5 предохранитель прикуривателя | Мышка | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.02.2012 14:05 |
Форумчане помогите!!! | Alexakashark | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 29.03.2011 23:57 |
Е39 Помогите советом | Reyn | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 23.10.2009 23:10 |