|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2013, 14:45 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Ну ключи-то надо куда-то внести, да и согласовать блок с DDE, VIN прописать тоже надо.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
07.02.2013, 16:04 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О Авто: бмв 523 | |
|
07.02.2013, 16:19 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Я бы пропаял плату, проглядев пайку предварительно под увеличительным стеклом.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
07.02.2013, 20:38 | #8 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ну так никаких проблем тогда нет. можно другой прилепить евс
__________________ нету денег - сосите сами |
|
12.02.2013, 21:35 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: М.О Авто: бмв 523 | |
|