Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

ews 3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2014, 11:36 #21
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Да. Взять в руки блок и поехать к "народным умельцам". При условии, что ключи рабочие на 100%.
Я ключ просто завез спецам, они его вставили в какую то приблуду, и там на дисплее высветело данные... Ребятки сказали, что ключ читаем.
odsparko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 15:39 #22
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка

По умолчанию

Выяснилось вот что: вставляю ключ проворачиваю загорается приборка. Переключаю автомат, а приборка на это не реагирует, всегда горят все буквы акпп и еще стрелка температуры заваливается на максимум без возврата.
Значит это блок управления двигателя не выходит на связь? Там есть на блок какие дибо предохранители под капотом?
odsparko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 18:23 #23
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odsparko Посмотреть сообщение
Выяснилось вот что: вставляю ключ проворачиваю загорается приборка. Переключаю автомат, а приборка на это не реагирует, всегда горят все буквы акпп и еще стрелка температуры заваливается на максимум без возврата.
Значит это блок управления двигателя не выходит на связь? Там есть на блок какие дибо предохранители под капотом?
Похоже на глюк щитка приборов. Что диагностика говорит? Подключите INPA и выложите скриншоты. Может EWS не видет положение акселератораи не дает разрешение на стартер. А вы сразу в иммобилайзер полезли. Ищите людей с "правильным" оборудованием и головой и автомобиль заведете.
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 21:42 #24
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию


а есть на форуме "песочница" какая-нибудь???? с такими диагнозами???
и советами с предыдущей страницы ...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 20:47 #25
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка

По умолчанию

Так я и не завел бэху, нашел перегоревший предохранитель под пассажирским ковриком (обшивкой пола) самый правый пред. поменял его, теперь при попытке старта тускнеет свет во всем салоне и наприборке. Если отстегиваю EWS, то не тускнеет. Что же мне мешает завести ее? Прошу помощи все советы принимаю.
odsparko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:03 #26
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Хм... Чтобы вести какой-либо диалог - нужно хоть чуть-чуть ориентироваться в вопросе. Что с напряжением в сети? АКБ проверен? Стартер проверен?

Последний раз редактировалось Sergekart; 19.01.2014 в 22:54.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:35 #27
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odsparko Посмотреть сообщение
Так я и не завел бэху, нашел перегоревший предохранитель под пассажирским ковриком (обшивкой пола) самый правый пред. поменял его, теперь при попытке старта тускнеет свет во всем салоне и наприборке. Если отстегиваю EWS, то не тускнеет. Что же мне мешает завести ее? Прошу помощи все советы принимаю.
что за предохранители под ковриком?
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:50 #28
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Начиная с F107. Сам ниразу их не менял
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 14:17 #29
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Находка

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
что за предохранители под ковриком?
Я и сам не знаю и в инете не могу найти за что он отвечает.
odsparko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 14:23 #30
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

В поисковых системах бан?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)