Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.
Описание темы:не видит ключи.

EWS 3 нет накачки.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 14:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию EWS 3 нет накачки.

Добрый день всем.
BMW x3 2005 3.0D DDE5+EWS3. по глупости попало +12 в на провод катушки EWS. EWS тут же перестал видеть ключи.соответственно заводить тоже перестал. в DDE теперь сидит ошибка EWS interface failor и не стирается. EWS читается ( BMW scaner 1.4.0) Live data в нем видится. перерыл сегодня весь и-нет, но внутренней схемы EWS не нашел. но если я правильно понял ELMOS 10029A и есть драйвер катушки. значит возможно вылетел тока он. Сегодня купил б.у. EWS 3 (отличается только HW и SW) ELMOS и проц в нем такой же, тока от бензиновой Е39 1998г. (прочитал его без проблем) вечером перепаял ELMOS с Б.у. на глюкнувший/ Завтра буду проверять на машине. Хотелось бы услышать ваши версии что могло вылететь от +12В на катушке. по плате там все вроде через кондеры идет с катушки. Правильно ли я сделал? как потом проверить +5В на каких ногах.

День второй:

перепаял с донора Элмос. ( на доноре он работал, накачка была, т.к. ключ виделся) проблема все равно осталась. на нужном EWS все равно нет накачки. старый элмос поставл на б.у. блок .. на нем теперь тоже нет накачки. оба EWS так же сканируются. дампы бакапятся.
1. а реально в б.у. EWS залить дамп с родного EWS? но так чтоб ключ остался тот же . ключ у машины всего один, который вместе с кнопками ДУ. марки процов совпадают. ПАсофта хватит для этого? (больше ничего нет)
2. если перезалить дамп нереально то, что еще могло сдохнуть? Или может у кого нить есть даташит на 10029А ? чтоб померять на ней напряжения. Если кто то сможет подсказать, что нужно проверить или перепаять с донора, я выложу фото платы и скрины с БМВ сканера. там из активных элементов тока транзисторов несколько. И все далеко от цепи катушки.

ну и третий вариант .. Можно ли DDE перепрошить чтоб без EWS работал ?
hamman_almaty вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 17:58 #2
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

без евс не куда.
__________________
Autronic Fuel Injection - Advanced Controls
autronic-team.kz
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 19:12 #3
Новичок
 
Аватар для bawarec
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Слить дамп с родной моти и положить в донора. Бобром этого не сделаешь - скорей угробишь еще и донора до кучи
bawarec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 22:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now

По умолчанию

остается эксперементировать с перепайкой? процы попробовать перепаять.. проблема то в каком то сгоревшем элементе наверняка.
hamman_almaty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 08:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan

По умолчанию

да чо ты паришся..... верни в донора элмос и перепаяй проц (мотю) и будет тебе счастье
alcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 10:27 #6
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Перепайка или программатор. Выбирай.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:02 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

наверное я один помню что железо у двух евс разное.
так что не стоит удивляться если после перепайки оно не заработает

ЗЫ. про то что даже процессоры разные, скорее всего будут, уже не буду упоминать
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 11.02.2012 в 23:04.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:11 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

перекидка дампа решит вопрос, или полюбому hw sw должны быть одинаковые ?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 00:15 #9
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

нах вообще эта е.....ля с паяльником, если есть рабочий евс и из старого можно вычитать синхру? логика мне вообще не понятна
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 12.02.2012 в 00:15.
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 00:23 #10
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

и вот вечно как гланды рвать,так через ж....у.
бобром вы в этой ситуации уже ничего несделаете.
добейтесь,чтобы донорский евс вернулся в рабочее состояние , потратьтесь на оборудование и переложите свои ключи в донора. а потом связь с дде.или найдите в алма-ате того кто это имеет и умеет.
ПС ганхэд опередил.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.

Последний раз редактировалось vertol; 12.02.2012 в 00:24.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)