|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. Описание темы:не видит ключи. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.02.2012, 14:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now | EWS 3 нет накачки.
Добрый день всем. BMW x3 2005 3.0D DDE5+EWS3. по глупости попало +12 в на провод катушки EWS. EWS тут же перестал видеть ключи.соответственно заводить тоже перестал. в DDE теперь сидит ошибка EWS interface failor и не стирается. EWS читается ( BMW scaner 1.4.0) Live data в нем видится. перерыл сегодня весь и-нет, но внутренней схемы EWS не нашел. но если я правильно понял ELMOS 10029A и есть драйвер катушки. значит возможно вылетел тока он. Сегодня купил б.у. EWS 3 (отличается только HW и SW) ELMOS и проц в нем такой же, тока от бензиновой Е39 1998г. (прочитал его без проблем) вечером перепаял ELMOS с Б.у. на глюкнувший/ Завтра буду проверять на машине. Хотелось бы услышать ваши версии что могло вылететь от +12В на катушке. по плате там все вроде через кондеры идет с катушки. Правильно ли я сделал? как потом проверить +5В на каких ногах. День второй: перепаял с донора Элмос. ( на доноре он работал, накачка была, т.к. ключ виделся) проблема все равно осталась. на нужном EWS все равно нет накачки. старый элмос поставл на б.у. блок .. на нем теперь тоже нет накачки. оба EWS так же сканируются. дампы бакапятся. 1. а реально в б.у. EWS залить дамп с родного EWS? но так чтоб ключ остался тот же . ключ у машины всего один, который вместе с кнопками ДУ. марки процов совпадают. ПАсофта хватит для этого? (больше ничего нет) 2. если перезалить дамп нереально то, что еще могло сдохнуть? Или может у кого нить есть даташит на 10029А ? чтоб померять на ней напряжения. Если кто то сможет подсказать, что нужно проверить или перепаять с донора, я выложу фото платы и скрины с БМВ сканера. там из активных элементов тока транзисторов несколько. И все далеко от цепи катушки. ну и третий вариант .. Можно ли DDE перепрошить чтоб без EWS работал ? |
|
10.02.2012, 17:58 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
без евс не куда.
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz |
|
10.02.2012, 22:37 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е23E34Е39 были, Е60 now |
остается эксперементировать с перепайкой? процы попробовать перепаять.. проблема то в каком то сгоревшем элементе наверняка.
|
|
11.02.2012, 23:02 | #7 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
наверное я один помню что железо у двух евс разное. так что не стоит удивляться если после перепайки оно не заработает ЗЫ. про то что даже процессоры разные, скорее всего будут, уже не буду упоминать
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 11.02.2012 в 23:04. |
|
12.02.2012, 00:15 | #9 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
нах вообще эта е.....ля с паяльником, если есть рабочий евс и из старого можно вычитать синхру? логика мне вообще не понятна
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 12.02.2012 в 00:15. |
|
12.02.2012, 00:23 | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
и вот вечно как гланды рвать,так через ж....у. бобром вы в этой ситуации уже ничего несделаете. добейтесь,чтобы донорский евс вернулся в рабочее состояние , потратьтесь на оборудование и переложите свои ключи в донора. а потом связь с дде.или найдите в алма-ате того кто это имеет и умеет. ПС ганхэд опередил.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 12.02.2012 в 00:24. |
|