| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. Описание темы: синхронизация |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
знать бы еще с какого мотора и авто все началось..... а так - как в немое кино сходил - 4 страницы разговора китайца с исландцем .... а на самом деле сколькото уже разных евс и дме(ДДЕ) бавария придумала.........ну и пиво до кучи... и весь русскоязычный бмв-нет гадай - О ЧЕМ ЭТО ТОПИКСТАРТЕР В ОСНОВНОМ САМ С СОБОЙ БЕСЕДУЕТ????????? ![]() ![]() ![]() ![]() хотя - жена в дверь, бмвист - в Tver
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. Последний раз редактировалось vertol; 14.07.2011 в 00:30. |
| | |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
а все-таки что хочется? "востановить переменный код ключа" ? или "произвести синхронизацию DME MS-42+EWS-3" ? это как говорят у нас в Одессе "две большие разницы"...... ты уж давай всю историю процесса...... хотя тема вообще изначально про дизель...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
| | |