| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Может стоит попробовать??? чем клаву беспонту топтать...
__________________ |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Читай даташит ... будет фулл
__________________ |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой | Друзья ! Кто-нибудь файлы смотрел ? Из-за чего завели спор ? Я считал фулл с помощью комбилодера. По адресу 3DE4-3DE9 имеется ИСН (должна ли быть там контроька ?) . Тоже самое и с EWS.
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Какой спор? тебе уже всё написали... прочитай столько раз пока не дойдёт....
__________________ |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой |
Вы очень сильно заблуждаетесь по поводу комбилодера. Считывание происходит при переводе процессора в режим boot путем подачи напряжения (или земли) через резистор номинало 4-6 кОм, поэтому читает фулл.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ошибка в MS43 - 209 EWS-Code | BMW07 | BMW EWS, CAS | 10 | 03.02.2016 21:32 |