| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | Цитата:
Вчера, записываю ISN, делаю синхру все ок, заводим, отгоняем авто. Сегодня приходим, ISN в ЕВС и ДМЕ не совпадают, синхру не сделать, ISN не записать. В ИНПЕ смотрю данные по ключу, 2 ключа не посылают сигналов, идентификатор - все нули стоят. Ключ определяется, то 1, то 255. Я впервые столкнулся конечно с этим, хочу сам попробовать разобраться. | |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Цитата:
| |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | Цитата:
вот что по евс выдает бобр 00/04 - Wrong identification, key 0 0F/3F - Power on reset 03/04 - Toleration of changing code increased, key 0 01/02 - Wrong password, key 0 31/21 - Wrong password, key 3 | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Да нет, вполне себе мог бы работать. Попадался мне один такой. Кусок еепрома постоянно в говно портился. Часть ключей убивалась. Но сначала с такими ошибками я бы проверил питание на EWS и антенну кольцевую. Возможно, что питание пропадает на нем. Или антенна где в обрыве плавающем. |
| | |
| Сказал Спасибо DAT540 за это сообщение: | AAM (12.12.2014) |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
Дело оказалось не в еепроме. Плохой контакт от ЕВС до Тороид. катушки. Вроде все норм, подправил, скидывали клемму с аккума, обратно одевали, заводится ![]() DAT540, спасибо еще раз! П.с. без затрат не обошлось, отвозили ЕВС, что то колдовали с ним. После установки обратно, ничего не поменялось, так же не заводился авто!!! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Радио и ТВ | Tyler | Развитие проекта | 3 | 31.01.2010 20:59 |