|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.12.2014, 14:07 | #21 | |
Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Цитата:
| |
|
11.12.2014, 14:12 | #22 | |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | Цитата:
вот что по евс выдает бобр 00/04 - Wrong identification, key 0 0F/3F - Power on reset 03/04 - Toleration of changing code increased, key 0 01/02 - Wrong password, key 0 31/21 - Wrong password, key 3 | |
|
11.12.2014, 14:44 | #23 |
Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Да нет, вполне себе мог бы работать. Попадался мне один такой. Кусок еепрома постоянно в говно портился. Часть ключей убивалась. Но сначала с такими ошибками я бы проверил питание на EWS и антенну кольцевую. Возможно, что питание пропадает на нем. Или антенна где в обрыве плавающем. |
|
Сказал Спасибо DAT540 за это сообщение: | AAM (12.12.2014) |
12.12.2014, 18:54 | #24 |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
Дело оказалось не в еепроме. Плохой контакт от ЕВС до Тороид. катушки. Вроде все норм, подправил, скидывали клемму с аккума, обратно одевали, заводится DAT540, спасибо еще раз! П.с. без затрат не обошлось, отвозили ЕВС, что то колдовали с ним. После установки обратно, ничего не поменялось, так же не заводился авто!!! |
|
13.12.2014, 01:14 | #25 |
Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Явно сбрасывали статусы ключей и роллинги. Естественно, что с кривой антенной ничего не изменилось. Возможно кстати, что и не надо было этого делать. Просто восстановить целостность антенны.
Последний раз редактировалось DAT540; 13.12.2014 в 01:15. |
|
13.12.2014, 10:09 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
помер ELMOS в EWSе. или замена элмоса или евса.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
13.12.2014, 13:16 | #27 |
Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | |
|
13.12.2014, 13:55 | #28 | |
Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | Цитата:
Замена антенны так понимаю грядет? но не знаю, снимается ли она с ЗЖ? | |
|
13.12.2014, 14:01 | #29 |
Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Вот в таком случае похоже действительно сам EWS лажает, возможно микруха которая с PCFками работает (тот самый ELMOS). Но надо уточнить, прозвонить еще раз всю проводку до антенны и в этот момент подергать все провода. Если контакт не пропадает в антенне то EWS глючит. Антенна с ЗЗ легко снимается.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Радио и ТВ | Tyler | Развитие проекта | 3 | 31.01.2010 20:59 |