| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Да нет, вполне себе мог бы работать. Попадался мне один такой. Кусок еепрома постоянно в говно портился. Часть ключей убивалась. Но сначала с такими ошибками я бы проверил питание на EWS и антенну кольцевую. Возможно, что питание пропадает на нем. Или антенна где в обрыве плавающем. |
| | |
| Сказал Спасибо DAT540 за это сообщение: | AAM (12.12.2014) |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P |
Дело оказалось не в еепроме. Плохой контакт от ЕВС до Тороид. катушки. Вроде все норм, подправил, скидывали клемму с аккума, обратно одевали, заводится ![]() DAT540, спасибо еще раз! П.с. без затрат не обошлось, отвозили ЕВС, что то колдовали с ним. После установки обратно, ничего не поменялось, так же не заводился авто!!! |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Явно сбрасывали статусы ключей и роллинги. Естественно, что с кривой антенной ничего не изменилось. Возможно кстати, что и не надо было этого делать. Просто восстановить целостность антенны.
Последний раз редактировалось DAT540; 13.12.2014 в 01:15. |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | Цитата:
Замена антенны так понимаю грядет? но не знаю, снимается ли она с ЗЖ? | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver | Вот в таком случае похоже действительно сам EWS лажает, возможно микруха которая с PCFками работает (тот самый ELMOS). Но надо уточнить, прозвонить еще раз всю проводку до антенны и в этот момент подергать все провода. Если контакт не пропадает в антенне то EWS глючит. Антенна с ЗЗ легко снимается.
|
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P | DAT540, до антенны идет два провода. Их и прозванивал. Но как то странно они выдают показания, 0,01-0,03В.
|
| | |
| Сказал Спасибо AAM за это сообщение: | palig895 (08.05.2017) |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Радио и ТВ | Tyler | Развитие проекта | 3 | 31.01.2010 20:59 |