Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Формат записи ISN

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 14:01 #26
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Tver

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Сейчас выехал на улицу и опять такая ситуация. Снял разъем с ЕВСа, одел и все норм.
Вот в таком случае похоже действительно сам EWS лажает, возможно микруха которая с PCFками работает (тот самый ELMOS). Но надо уточнить, прозвонить еще раз всю проводку до антенны и в этот момент подергать все провода. Если контакт не пропадает в антенне то EWS глючит. Антенна с ЗЗ легко снимается.
DAT540 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Радио и ТВ Tyler Развитие проекта 3 31.01.2010 20:59


Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)