Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EWS, CAS (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/)
-   -   Формат записи ISN (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/format-zapisi-isn-26560/)

DAT540 11.12.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 352209)
все как обычно, прикурили авто, танцы начались после.
Вчера, записываю ISN, делаю синхру все ок, заводим, отгоняем авто.
Сегодня приходим, ISN в ЕВС и ДМЕ не совпадают, синхру не сделать, ISN не записать.
В ИНПЕ смотрю данные по ключу, 2 ключа не посылают сигналов, идентификатор - все нули стоят. Ключ определяется, то 1, то 255.
Я впервые столкнулся конечно с этим, хочу сам попробовать разобраться.

Могу предположить дохлый еепром в EWS. Если это так - то это уже не жизнь.

AAM 11.12.2014 14:12

Цитата:

Сообщение от DAT540 (Сообщение 352211)
Могу предположить дохлый еепром в EWS. Если это так - то это уже не жизнь.

он бы не выходил на связь, если бы еепром сдох?

вот что по евс выдает бобр

00/04 - Wrong identification, key 0
0F/3F - Power on reset
03/04 - Toleration of changing code increased, key 0
01/02 - Wrong password, key 0
31/21 - Wrong password, key 3

DAT540 11.12.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 352212)
он бы не выходил на связь, если бы еепром сдох?

Да нет, вполне себе мог бы работать. Попадался мне один такой. Кусок еепрома постоянно в говно портился. Часть ключей убивалась.
Но сначала с такими ошибками я бы проверил питание на EWS и антенну кольцевую.
Возможно, что питание пропадает на нем. Или антенна где в обрыве плавающем.

AAM 12.12.2014 18:54

Дело оказалось не в еепроме.
Плохой контакт от ЕВС до Тороид. катушки.
Вроде все норм, подправил, скидывали клемму с аккума, обратно одевали, заводится:dance:

DAT540, спасибо еще раз!

П.с. без затрат не обошлось, отвозили ЕВС, что то колдовали с ним. После установки обратно, ничего не поменялось, так же не заводился авто!!!

DAT540 13.12.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 352334)
отвозили ЕВС, что то колдовали с ним. После установки обратно, ничего не поменялось, так же не заводился авто!!!

Явно сбрасывали статусы ключей и роллинги. Естественно, что с кривой антенной ничего не изменилось. Возможно кстати, что и не надо было этого делать. Просто восстановить целостность антенны.

vertol 13.12.2014 10:09

помер ELMOS в EWSе.
или замена элмоса или евса.

DAT540 13.12.2014 13:16

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 352394)
помер ELMOS в EWSе.
или замена элмоса или евса.

А причем тут ELMOS если был плохой контакт в антенне и после восстановления все работает?

AAM 13.12.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от DAT540 (Сообщение 352386)
Явно сбрасывали статусы ключей и роллинги. Естественно, что с кривой антенной ничего не изменилось. Возможно кстати, что и не надо было этого делать. Просто восстановить целостность антенны.

восстановить целостность антенны не представляю как. Прозвонил провода, они в порядке, обрыва нет. Вчера, сегодня с утра таз заводился. Сейчас выехал на улицу и опять такая ситуация. Снял разъем с ЕВСа, одел и все норм.
Замена антенны так понимаю грядет? но не знаю, снимается ли она с ЗЖ?

DAT540 13.12.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 352407)
Сейчас выехал на улицу и опять такая ситуация. Снял разъем с ЕВСа, одел и все норм.

Вот в таком случае похоже действительно сам EWS лажает, возможно микруха которая с PCFками работает (тот самый ELMOS). Но надо уточнить, прозвонить еще раз всю проводку до антенны и в этот момент подергать все провода. Если контакт не пропадает в антенне то EWS глючит. Антенна с ЗЗ легко снимается.

Mik78 13.12.2014 14:01

Цитата:

Сообщение от AAM (Сообщение 352407)
Замена антенны так понимаю грядет?

Ну сказали тебе ЕЛМОС...


Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)