| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань |
Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна. Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое. Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке. Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации) Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки: блок CAS: A0B1 SG_input_P_N A0C1 driver_KL0L_KS блок EGS: 4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?) блок DDE: 4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так))) Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю: Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому)) или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста! Люди добрые, помогите, отблагодарю!! |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| хелп! прописать vin в dme e65! | koles083 | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 15.09.2012 11:15 |
| Хелп!!!! помощь по Inpa...... | igorec | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 11.06.2012 16:37 |
| Комплектация по VIN ХЕЛП | BAKS.51 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 17.03.2011 11:29 |
| по климе (хелп) | Lord89 | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 09.03.2011 16:19 |
| Хелп! Пожалуйста. е53 заглох и не заводится | westwest77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.12.2010 08:26 |