Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Хелп! CAS 3

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 18:08 #11
Участник тусовки
 
Аватар для shamil'
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Argos, тоже спасибо за подсказку по инпе
shamil' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 18:33 #12
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamil' Посмотреть сообщение
gunhed, спасибо! Все работает!
ломай исЧо!
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 19:51 #13
Участник тусовки
 
Аватар для shamil'
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: BMW 118i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ломай исЧо!
Не исключено
shamil' вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 18:39 #14
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: X5 E70

По умолчанию

Добрый день. Уже неделю читаю форум, но так и не могу разобраться как синхронизировать CAS3 c DME на своем e70 2008г двигатель N52. Начну по порядку.
Прочитал тему кодирование для чайников e70, захотел побаловаться с опциями, купил адаптер из темы. И пошел баловаться. Что сделал Зашел и Инпу ни чего не понял ушел, зашел в НЦС загрузил профиль тоже не чего не понял ушел. Думаю пойду домой разбираться с софтом. Попытался завести и тут приплыли, не заводится стартер крутит. Стал читать форум понял что нужна синхронизация. Ходил в машину уже десять раз два раза снимал акому и заряжал. Но так и не понял как ее сделать. В наличии из софта ИНПА, ВИС 57+44, РХЕИНГОЛД. В ИНПЕ в блоке КАС ставлю синхронизацию пишет Operation due to EWS version not available! EWS version 4 EWS 4 Secret Key Locked. В ДИС в меню программирования захожу в Синхронизацию пишет почему то нет связи с головой, хотя при диагностировании блоки читает, Ошибки какие то были, но я их все стер, нового ни че не вылезает. Реинголд я так понял только для диагностики. Уважаемый GUNHED помоги вместе разобраться с бедой, хочется отделаться малой кровью, увозить на эвакуаторе машинку не хочется. Хочу сам разобраться если с этим софтом и интерфейсом это возможно.
vvoevodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 19:54 #15
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvoevodin Посмотреть сообщение
Добрый день. Уже неделю читаю форум, но так и не могу разобраться как синхронизировать CAS3 c DME на своем e70 2008г двигатель N52. Начну по порядку.
Прочитал тему кодирование для чайников e70, захотел побаловаться с опциями, купил адаптер из темы. И пошел баловаться. Что сделал Зашел и Инпу ни чего не понял ушел, зашел в НЦС загрузил профиль тоже не чего не понял ушел. Думаю пойду домой разбираться с софтом. Попытался завести и тут приплыли, не заводится стартер крутит. Стал читать форум понял что нужна синхронизация. Ходил в машину уже десять раз два раза снимал акому и заряжал. Но так и не понял как ее сделать. В наличии из софта ИНПА, ВИС 57+44, РХЕИНГОЛД. В ИНПЕ в блоке КАС ставлю синхронизацию пишет Operation due to EWS version not available! EWS version 4 EWS 4 Secret Key Locked. В ДИС в меню программирования захожу в Синхронизацию пишет почему то нет связи с головой, хотя при диагностировании блоки читает, Ошибки какие то были, но я их все стер, нового ни че не вылезает. Реинголд я так понял только для диагностики. Уважаемый GUNHED помоги вместе разобраться с бедой, хочется отделаться малой кровью, увозить на эвакуаторе машинку не хочется. Хочу сам разобраться если с этим софтом и интерфейсом это возможно.
В рейнгольде
сервисные функции>привод>коррекции>синхронизация dme>cas
вроде так
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2014, 20:38 #16
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvoevodin Посмотреть сообщение
Operation due to EWS version not available! EWS version 4 EWS 4 Secret Key Locked
Инпа же тебе чёрным по белому пишет! Нет на твоём авто такой процедуры как "Синхронизация".

sana_q, там EWS4. Откуда синхра?

Последний раз редактировалось Sergekart; 30.03.2014 в 20:39.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 15:02 #17
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна.
Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое.
Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке.
Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации)
Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки:
блок CAS:
A0B1 SG_input_P_N
A0C1 driver_KL0L_KS
блок EGS:
4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв
P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?)
блок DDE:
4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung
Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так)))
Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю:
Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому))
или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста!
Люди добрые, помогите, отблагодарю!!
gazman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 20:03 #18
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2013
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Китай

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ломай исЧо!
Поделись секретом - как сделал?)
control77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 18:51 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gazman Посмотреть сообщение
Здравствуйте) сам я слесарь, поменял двигатель M57 3,0 л. на e60 2003 г.в. на такой же, в двигателе заменян блок с головой, крышками, дпкв, дум(на поддоне) и свечами накала, после обрыва болта 2 шатуна.
Собрал. зажигание включается на секунду , потом все выключается, кроме красной шестеренки, с восклицательным знаком (ошибка в акпп, двигайтесь спокойно), стартер не крутит, не подается сигнал на управляющий провод(если мкнуть отверткой, стрелку тохометра поднимает). если включить зажигание и быстро провернуть и удерживать ключ на заводку, зажигание не отключается секунд 12, а потом все тоже самое.
Сперва выдрал всю сигналку starline, с ней как сказал допщик все ок, с брелка даже завести пытается. потом пришел человек с прибором лаунч, и указал на соленоид в коробке 6hp26, а так же синхронизировал ключи, синхронизировать cas и dde не удалось, т. к висит ошибка по коробке.
Снял мехатроник, и соленоиды с него: прозвонены 7 соленоидов мультиметром на кз, и на сопротивление, все 7 примерно одинаковые. при попытках замены между собой некоторых ошибка не изменялась. Как я понял на гидроблоке установлены мозги, контакты разьема косы и контакты соленоидов напрямую не звонятся, а с определенным сопротивлением и с определенным направлением (какое нужно и куда увы не нашел информации)
Достал шнур BMW INPA K+D-Can(подключение по USB), прозрачный, установил dis и inpa, диагностировал сам, пробовал синхронизировать программами. не синхронизируются, висят следующие ошибки:
блок CAS:
A0B1 SG_input_P_N
A0C1 driver_KL0L_KS
блок EGS:
4E87 Magnetic-Valve 4 (Shiftlock) DIS пишет обрыв
P0982 Shift Solenoid "D" Control Circuit Low, DIS пишет выход контакта 50, сигнал или значение ниже допустимого порога (где это может быть?)
блок DDE:
4302 (0001) amount control valve, Ansteuerung
Есть полные скрины ошибок, кому надо. Проводка прозвонена мной(слесарем), вроде все ок... из софта использовался только inpa и DIS, перепрограмировать или перекодировать что-то страшно, потому что никогда этого не делал, но очень хочется докопаться до корня проблемы... так сказать, в своем боксе. Обращаюсь на форум первый раз, поэтому простите если что не так)))
Люди помогите, чем можете, уже 3 неделю голову ломаю:
Можно исправить это перекодировкой или перепрограммированием, и если да, то как это по грамотней сделать самому))
или дело в коробке (например пинда мозгам!) не знаю как проверить, подскажите пожалуйста!
Люди добрые, помогите, отблагодарю!!
Звони если актуально 8-920-951-62-71
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 13:40 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.10.2011
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Инпа же тебе чёрным по белому пишет! Нет на твоём авто такой процедуры как "Синхронизация".

sana_q, там EWS4. Откуда синхра?

И что в таком случае делать?
Sector2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хелп! прописать vin в dme e65! koles083 Ремонт и эксплуатация BMW 0 15.09.2012 11:15
Хелп!!!! помощь по Inpa...... igorec Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 11.06.2012 16:37
Комплектация по VIN ХЕЛП BAKS.51 Ремонт и эксплуатация BMW 1 17.03.2011 11:29
по климе (хелп) Lord89 Ремонт и эксплуатация BMW 9 09.03.2011 16:19
Хелп! Пожалуйста. е53 заглох и не заводится westwest77 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.12.2010 08:26


Часовой пояс GMT +3, время: 02:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)