|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. Описание темы:программирование транспондеров |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.10.2014, 15:30 | #71 |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) |
Как я понял существуют два вида ключей BMW "ромб": HU-58 и HU92, к тому же в них есть так сказать "подвиды" по мегагерцам 315 и 433. То есть, я читаю "родной" ключик (в моём случае - это HU92, 433мГц), делаю "дамп" с блока EWS, далее в болок EWS я вписываю "новый", указав, что он Hu92, 433мГц и заливаю на него прошивку. Правильно? |
|
04.10.2014, 09:01 | #72 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Не совсем правильно. EWS насрать на форму лезвия и частоту радиоканала.
|
|
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение: | NitroOxid (06.10.2014) |
04.10.2014, 09:34 | #73 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
06.10.2014, 09:33 | #74 |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) | Я полностью запутался... Вот нашёл инфу по трансподерам для своей марки: Транспондер Philips ID33 (PCF7930/PCF7931/PCF7935) EWS III. Оригинальный ключ с EML ELMOS
Последний раз редактировалось NitroOxid; 06.10.2014 в 09:48. |
|
06.10.2014, 09:37 | #75 |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) |
PCF7930/PCF7931/PCF7935 - насколько я понял это маркировки используемых чипов. Тогда, что означает фраза: "оригинальный ключ с EML"?
Последний раз редактировалось NitroOxid; 06.10.2014 в 09:49. |
|
06.10.2014, 10:10 | #77 |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) | |
|
06.10.2014, 10:20 | #79 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | А какое отношение китайская копия имеет к оригинальному ключу? Бинго! |
|
06.10.2014, 10:34 | #80 |
Новичок Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS Авто: BMW E34 525 M50(VANOS) |
Благодарю!!! То есть, в кратце получается так: начала мне надо слить с оригинального трансподера "прошивку". Далее залить её в "новый" трансподер, при этом не забыть указать, его тип - PCF. А потом уже "записать" новый ключ в блок EWS. |
|