Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.
Описание темы:программирование транспондеров

HITAG-2 и другие программаторы

Like Tree6Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 15:30 #71
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Как я понял существуют два вида ключей BMW "ромб": HU-58 и HU92, к тому же в них есть так сказать "подвиды" по мегагерцам 315 и 433.
То есть, я читаю "родной" ключик (в моём случае - это HU92, 433мГц), делаю "дамп" с блока EWS, далее в болок EWS я вписываю "новый", указав, что он Hu92, 433мГц и заливаю на него прошивку. Правильно?
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2014, 09:01 #72
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Не совсем правильно. EWS насрать на форму лезвия и частоту радиоканала.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
NitroOxid (06.10.2014)
Старый 04.10.2014, 09:34 #73
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Не совсем правильно. EWS насрать на форму лезвия и частоту радиоканала.
Точно ! При прошивке чипа ключа важно знать КАКОЙ ЧИП ты шьёшь ! PCF или EML !
NitroOxid, погугли - просветись о типах чипов в ключах БМВ.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо zheka1983 за сообщение:
NitroOxid (06.10.2014), samar1102 (20.09.2020)
Старый 06.10.2014, 09:33 #74
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Точно ! При прошивке чипа ключа важно знать КАКОЙ ЧИП ты шьёшь ! PCF или EML !
NitroOxid, погугли - просветись о типах чипов в ключах БМВ.
Я полностью запутался... Вот нашёл инфу по трансподерам для своей марки: Транспондер Philips ID33 (PCF7930/PCF7931/PCF7935) EWS III. Оригинальный ключ с EML ELMOS

Последний раз редактировалось NitroOxid; 06.10.2014 в 09:48.
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 09:37 #75
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

PCF7930/PCF7931/PCF7935 - насколько я понял это маркировки используемых чипов. Тогда, что означает фраза: "оригинальный ключ с EML"?

Последний раз редактировалось NitroOxid; 06.10.2014 в 09:49.
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 10:08 #76
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

То и значит. В оригинале никаких PCF нет, только EML.
sie likes this.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergekart за это сообщение:
NitroOxid (06.10.2014)
Старый 06.10.2014, 10:10 #77
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
То и значит. В оригинале никаких PCF нет, только EML.
Получается, что в Китайском ключе трансподер должен быть тоже EML?
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 10:15 #78
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Или мой оригинальный EML, можно заменить на PCF7930/PCF7931/PCF7935? Просто при прошивке указать, что шьётся PCF трансподер?
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 10:20 #79
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NitroOxid Посмотреть сообщение
Получается, что в Китайском ключе трансподер должен быть тоже EML?
А какое отношение китайская копия имеет к оригинальному ключу?

Цитата:
Сообщение от NitroOxid Посмотреть сообщение
Или мой оригинальный EML, можно заменить на PCF7930/PCF7931/PCF7935? Просто при прошивке указать, что шьётся PCF трансподер?
Бинго!
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Sergekart за сообщение:
NitroOxid (06.10.2014), raivar (15.06.2016), samar1102 (20.09.2020)
Старый 06.10.2014, 10:34 #80
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: BMW E34 525 M50(VANOS)

По умолчанию

Благодарю!!!

То есть, в кратце получается так: начала мне надо слить с оригинального трансподера "прошивку". Далее залить её в "новый" трансподер, при этом не забыть указать, его тип - PCF. А потом уже "записать" новый ключ в блок EWS.
NitroOxid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)