![]() |
Корректировка пробега Е34 Подскажите как скрутить пробег на Е34? |
поставить другую приборку |
Чё кроме евгения цвай никто не в курсах |
можно бмв сканнером 1.3.6 |
Оргазм Робокопа, нет. Им можно только на e46, E38, E39, E53, E83. е34- нет |
Глянь - есть список авто но я так и не понял подойдёт он для смотки пробега e34 или нет :shock: |
С автору статья - по е34 тоже "Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе. Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально. (есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит) (Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.) Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся. Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний. Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется) В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе. Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже. В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств. Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно. Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального. Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег . Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки) Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный. С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения. Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа. Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным. О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного) |
Цитата:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается? 2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно? |
Еще забыли о сохраненных сервиса в IKE (панель приборов). 1. EEPROM — (англ. Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ). Память такого типа может стираться и заполняться данными несколько десятков тысяч раз. Используется в твердотельных накопителях. Одной из разновидностей EEPROM является флеш-память (англ. Flash Memory). |
Цитата:
2. вопрос к спецам) |
а меня вот как раз и интересует вопрос по E60 - 03.2006 , реально откорректировать и на сколько сложно? |
Цитата:
Имеется выбор вариантов: 1. только видимый километраж т.е. на приборке. Делается панель, CAS... 2. полная очистка. + ко всему требуется перезагрузка ( флэширование ) программного обеспечения атомобиля. Стимость второго варианта порядка 800-1000 евро Может цены изменились, трудно сказать. |
Цитата:
Он появился не на ровном месте. Если мне не изменяет память то 99 году, точно не помню и только на пятёрках ( и на 7 ? ) уже с завода шли машины у которых в ключах пробег не прописывался и стоял 983040 плюс\минус - он соответсвовал записи в EWS числа 0F 00 00. Почему это было так - непонятно. Самое интересное то, что можно было привести EWS в порядок. Первые этим воспользовались и стали подлезать под этот метод поляки. Ну и это единственный метод корректирови EWS если он закрыт. При диагностике нельзя сделать однозначный вывод о том , что пробег скрученный. Особенно если перед вами пятёрка 99 года. 999999 появляется на щитке в случае сбоя в километраже и ни куда не переписывается, за исключением действительного пробега в 999999 км. |
Ну чтобы перешить эту микросхемунужно оборудование, и интерфейс, я так понимаю в комп ее никуда не воткнешь и не запишешь абы что. а следовательно 90% владельцам это не светит только очумелые ручки в сервисах и гаражах осилят эти процедуры |
Цитата:
Был в Берлине, Ганновере в Польше, цена одна 250 евро. Вроде меня устроило, договорился по срокам, но желание пропало. Т.е. им платишь порядка 300 евро, а они ещё и не довольные - права качают. ФЛУД... Вопрос такой, что мне нужно купить и какой софт скачать для самостоятельной операции отмотки пробега? весь риск понимаю. П.С.: машина у меня 17 марта 2006 года выпуска, заводится с кнопки на панели, сказали что в ней надо чип с приборной доски на новый менять, так как он не перепрограммируемый и чип этот только на самом заводе БМВ можно "позаимствовать" - это так? |
Цитата:
купить её можно на Плюс надо и |
Цитата:
П.С.: сами поляки гоvорят, что надо в сервис бмв - там новый софт лить будут. П.С.С.: Что за софт такой, если у меня все настройки (нави, тон/баланс кроме часов) сохранились? на что конкретно влияет етот софт? :help: да, забыл сказать, после всех "манипуляций" динамика разгона заметно улучшилась. Есть объяснение? |
Цитата:
|
Цитата:
|
если кому интересно, напишу свой опыт по сматыванию на е60. цена вопроса 800 евро. А адаптации особой роли не съиграли - дело в другой программе. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:33. |
Форум BMW (БМВ)