Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EWS, CAS (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/)
-   -   Корректировка пробега Е34 (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/korrektirovka-probega-e34-1669/)

Patriot 04.05.2009 16:41

Корректировка пробега Е34
 
Подскажите как скрутить пробег на Е34?

Евгений2 04.05.2009 17:39

поставить другую приборку

Patriot 06.05.2009 01:36

Чё кроме евгения цвай никто не в курсах

Оргазм Робокопа 06.05.2009 15:17

можно бмв сканнером 1.3.6

Gomer 06.05.2009 15:20

Оргазм Робокопа, нет. Им можно только на e46, E38, E39, E53, E83. е34- нет

Gomer 06.05.2009 15:40

Глянь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]- есть список авто но я так и не понял подойдёт он для смотки пробега e34 или нет :shock:

Gomer 06.05.2009 15:53

С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)


Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.


Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний.


Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)


В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе.


Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.


В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.


Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.


Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального.


Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег .


Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)


Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.


С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.


Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа.


Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.


О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)

Eugen1407 11.07.2009 06:44

Цитата:

Сообщение от Gomer (Сообщение 5586)
С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)


Е36 - в более старых вариантах - так же как и в 32, 34. В более новых - микросхема памяти перекочевала на саму плату, и жестко туда впаяна (корпус сменен со стандарта DIP на SOIC). Физический смысл от этого не поменялся.


Е38,39 древние. - Панель - микросхема 93s56, 93s66. Блок контроля ламп (LCM) - процессор Моторолла. (неактивный дубль) При принудительном изменении пробега в панели в большую сторону - прописывается в LCM аналогичный, при изменении в меньшую сторону - остается в LCM прежний.


Через 1000000 не перебросишь. Опытным путем установлено, что заканчивают считать на 1000002 километре. (Глупости про незапускаемую машину - отставить - кто хочет на своем опыте убедиться - могу продемонстрировать на Вашей машине (с гарантированным возвратом в исходное состояние, и за деньги, разумеется)


В E38, 39, 53 посвежее... примерно с 1997 года подсоединился (неактивным дублем) как счетчик еще и блок иммобилайзера (EWS) - с ключами вместе.


Итого имеем уже четыре места - панель, LCM, EWS и ключи. (последние два можно свести в одно - в ключ после включения зажигания, мгновенно перезаписывается данное о пробеге (вместе с роллинг кодом) из EWS. Но в ЕWS пробег заведомо уменьшенный в двух предыдущих блоках сам по себе не ляжет (ляжет сам по себе только увеличенный). Через мулик не прокатывает тоже.


В EWS пробег хранится тоже в процессоре Моторолла, и тоже перепрограммируется с помощью специальных средств.


Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.


Еще более невежественные отмотчики, сразу меняют панель на меньший пробег , при этом в ключе лежит четкая цифра реального.


Начиная с 1999 года , даже такие "периферийные " к пробегу блоки, как блок двигателя или коробки, косвенно тоже сохраняют пробег .


Для облегчения диагностики, каждая появившаяся ошибка сопровождается километражом, при котором она возникла, и блок также хранит последние сведения о последней диагностике....т.е. хранит километраж, когда в последний раз был очищен регистр неисправностей (стерты ошибки)


Но в этих блоках пробег убирается просто. При уже отмотанной панели, стираем ошибки в блоке двигателя, и коробки. ВСЕ. Пробег возмется из панели уже обновленный.


С 2001 года, панели приборов начали снабжать микросхемами памяти м35080. Эта микросхема являет собой обычный епром с одной особенностью - инкрементная область. В ней и хранится пробег. Особенность заключается в том, что по замыслу разработчика этой микросхемы, изменять данные в этой области можно только в сторону увеличения.


Первыми ответными шагами "мастеров" было выпаивание этой микросхемы, и впраивание новой, с последующим переливанием "модифицированного" дампа.


Далее были найдены пути, успешного изменения в любую сторону, методом программным.


О кузовах 60, 65 развивать речь здесь не буду, поскольку сомневаюсь что кому то она здесь интересна. Да и к тому же мною эта область еще полностью не изучена. (Но появилось в них много чего интересного)

Привет,несколько вопросов:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается?
2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно?

iv_yura 13.07.2009 07:42

Еще забыли о сохраненных сервиса в IKE (панель приборов).

1. EEPROM — (англ. Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory, электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ). Память такого типа может стираться и заполняться данными несколько десятков тысяч раз. Используется в твердотельных накопителях. Одной из разновидностей EEPROM является флеш-память (англ. Flash Memory).

psina 05.08.2009 16:39

Цитата:

Сообщение от Eugen1407 (Сообщение 8916)
Привет,несколько вопросов:
1 что такое электрически перезаписываемый епром и кок он перезаписывается?
2 цитата"есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)" Где находится, интерестно?

1. Грубо говоря энергонезависимая память (микросхемка, данные на которой хранятся без подачи питания). Перезаписывается программатором, широко продаются в радиомагазинах и куча схем программаторов в интернете.
2. вопрос к спецам)

johnprinz 10.09.2009 13:53

а меня вот как раз и интересует вопрос по E60 - 03.2006 , реально откорректировать и на сколько сложно?

ГОГА 10.09.2009 15:41

Цитата:

Сообщение от johnprinz (Сообщение 12462)
а меня вот как раз и интересует вопрос по E60 - 03.2006 , реально откорректировать и на сколько сложно?

Откорректировать можно.
Имеется выбор вариантов:
1. только видимый километраж т.е. на приборке.
Делается панель, CAS...
2. полная очистка.
+ ко всему требуется перезагрузка ( флэширование ) программного обеспечения атомобиля.
Стимость второго варианта порядка 800-1000 евро
Может цены изменились, трудно сказать.

ГОГА 10.09.2009 16:11

Цитата:

Сообщение от Gomer (Сообщение 5586)
Достаточно часто, многие отмотчики делают следующее - загоняют в панель сначала 999999км. этот пробег ложится везде самостоятельно. А затем уменьшают до нужного значения в панели и блоке контроля ламп. В ЕВС и ключах остается миллионник. Отсюда (при специальной диагностике ) можно сделать вывод, что пробег мотали, но установить реальный тоже невозможно.

Это так называемый "польский метод"
Он появился не на ровном месте.
Если мне не изменяет память то 99 году, точно не помню и только на пятёрках ( и на 7 ? ) уже с завода шли машины у которых в ключах пробег не прописывался и стоял 983040 плюс\минус - он соответсвовал записи в EWS числа 0F 00 00. Почему это было так - непонятно.
Самое интересное то, что можно было привести EWS в порядок.
Первые этим воспользовались и стали подлезать под этот метод поляки.
Ну и это единственный метод корректирови EWS если он закрыт.
При диагностике нельзя сделать однозначный вывод о том , что пробег скрученный. Особенно если перед вами пятёрка 99 года.
999999 появляется на щитке в случае сбоя в километраже и ни куда не переписывается, за исключением действительного пробега в 999999 км.

nevskij 11.09.2009 01:21

Ну чтобы перешить эту микросхемунужно оборудование, и интерфейс, я так понимаю в комп ее никуда не воткнешь и не запишешь абы что. а следовательно 90% владельцам это не светит только очумелые ручки в сервисах и гаражах осилят эти процедуры

johnprinz 19.09.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от ГОГА (Сообщение 12484)
Откорректировать можно.
Имеется выбор вариантов:
1. только видимый километраж т.е. на приборке.
Делается панель, CAS...
2. полная очистка.
+ ко всему требуется перезагрузка ( флэширование ) программного обеспечения атомобиля.

Спасибо за ответ.
Был в Берлине, Ганновере в Польше, цена одна 250 евро. Вроде меня устроило, договорился по срокам, но желание пропало. Т.е. им платишь порядка 300 евро, а они ещё и не довольные - права качают. ФЛУД...

Вопрос такой, что мне нужно купить и какой софт скачать для самостоятельной операции отмотки пробега? весь риск понимаю.

П.С.: машина у меня 17 марта 2006 года выпуска, заводится с кнопки на панели, сказали что в ней надо чип с приборной доски на новый менять, так как он не перепрограммируемый и чип этот только на самом заводе БМВ можно "позаимствовать" - это так?

ГОГА 21.09.2009 14:08

Цитата:

Сообщение от johnprinz (Сообщение 13435)
П.С.: машина у меня 17 марта 2006 года выпуска, заводится с кнопки на панели, сказали что в ней надо чип с приборной доски на новый менять, так как он не перепрограммируемый и чип этот только на самом заводе БМВ можно "позаимствовать" - это так?

Микросхема памяти M35080 ( M35080v6) выпускается STMicroelectronics.
купить её можно на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Плюс надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

johnprinz 22.09.2009 10:48

Цитата:

Сообщение от ГОГА (Сообщение 13576)
Микросхема памяти M35080 ( M35080v6) выпускается STMicroelectronics.
купить её можно на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Плюс надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот так, точно таким инструментом и методом, поляки мне и "нахимичили". Одометр откорректировали, а на мониторе ошибка "мол не правильный пробег". :mad: Говорят, типа софт упал. Взяли ЕЕПРОМ от тюринга, теперь оказалось у меня "Динамик-Драйв" отказлся работать, которого и нет. :shock: Что посоветуете, Гуру?

П.С.: сами поляки гоvорят, что надо в сервис бмв - там новый софт лить будут.
П.С.С.: Что за софт такой, если у меня все настройки (нави, тон/баланс кроме часов) сохранились? на что конкретно влияет етот софт? :help:

да, забыл сказать, после всех "манипуляций" динамика разгона заметно улучшилась. Есть объяснение?

ded 22.09.2009 13:28

Цитата:

Сообщение от Gomer (Сообщение 5586)
С автору статья - по е34 тоже

"Постараюсь вкратце осведомить всех о том, что такое пробег в БМВ , где он лежит, и как все взаимосвязано, поскольку чтение данного топика явно проявляет полное "невладение" пишущих в вопросе.

Е32, 34 - сзади в панели разьем. в нем микросхема (коричневый - 93с46, синий - 93с56, зеленый - 24с02) эта микросхема есть ничто иное как электрически перезаписываемый епром. В ней и хранятся данные о пробеге . Занимают несколько адресов. Никаких дублей нигде нет. Затерев (заменив) пробег - выудить реальный - нереально.


(есть правда еще одна старинная панелька с микросхемой на жгуте - но она уже настолько древняя, что говорить не стоит)


(Умных электриков с комбинациями ключа и кнопки, вежливо просим изучать проблему вглубь.)

вот вот именно о замене пробега Е34, с каким адаптером и программой работать

Shahid 05.10.2009 14:39

Цитата:

Сообщение от johnprinz (Сообщение 13841)
да, забыл сказать, после всех "манипуляций" динамика разгона заметно улучшилась. Есть объяснение?

Есть. Сбросили адаптации. Через сотню, другую динамика вернется в прежнее состояние.

johnprinz 08.10.2009 23:10

если кому интересно, напишу свой опыт по сматыванию на е60. цена вопроса 800 евро. А адаптации особой роли не съиграли - дело в другой программе.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)