|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.09.2009, 15:41 | #12 | |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Цитата:
Имеется выбор вариантов: 1. только видимый километраж т.е. на приборке. Делается панель, CAS... 2. полная очистка. + ко всему требуется перезагрузка ( флэширование ) программного обеспечения атомобиля. Стимость второго варианта порядка 800-1000 евро Может цены изменились, трудно сказать. | |
|
Сказал Спасибо ГОГА за это сообщение: | Tyler (10.09.2009) |
10.09.2009, 16:11 | #13 | |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Цитата:
Он появился не на ровном месте. Если мне не изменяет память то 99 году, точно не помню и только на пятёрках ( и на 7 ? ) уже с завода шли машины у которых в ключах пробег не прописывался и стоял 983040 плюс\минус - он соответсвовал записи в EWS числа 0F 00 00. Почему это было так - непонятно. Самое интересное то, что можно было привести EWS в порядок. Первые этим воспользовались и стали подлезать под этот метод поляки. Ну и это единственный метод корректирови EWS если он закрыт. При диагностике нельзя сделать однозначный вывод о том , что пробег скрученный. Особенно если перед вами пятёрка 99 года. 999999 появляется на щитке в случае сбоя в километраже и ни куда не переписывается, за исключением действительного пробега в 999999 км. | |
|
11.09.2009, 01:21 | #14 |
Новичок Регистрация: 11.09.2009
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 520 E34 |
Ну чтобы перешить эту микросхемунужно оборудование, и интерфейс, я так понимаю в комп ее никуда не воткнешь и не запишешь абы что. а следовательно 90% владельцам это не светит только очумелые ручки в сервисах и гаражах осилят эти процедуры
|
|
19.09.2009, 20:21 | #15 | |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin Авто: E60 525d 03.2006 | Цитата:
Был в Берлине, Ганновере в Польше, цена одна 250 евро. Вроде меня устроило, договорился по срокам, но желание пропало. Т.е. им платишь порядка 300 евро, а они ещё и не довольные - права качают. ФЛУД... Вопрос такой, что мне нужно купить и какой софт скачать для самостоятельной операции отмотки пробега? весь риск понимаю. П.С.: машина у меня 17 марта 2006 года выпуска, заводится с кнопки на панели, сказали что в ней надо чип с приборной доски на новый менять, так как он не перепрограммируемый и чип этот только на самом заводе БМВ можно "позаимствовать" - это так? Последний раз редактировалось johnprinz; 19.09.2009 в 20:22. | |
|
21.09.2009, 14:08 | #16 | |
Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE | Цитата:
купить её можно на Плюс надо | |
|
22.09.2009, 10:48 | #17 | |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin Авто: E60 525d 03.2006 | Цитата: П.С.: сами поляки гоvорят, что надо в сервис бмв - там новый софт лить будут. П.С.С.: Что за софт такой, если у меня все настройки (нави, тон/баланс кроме часов) сохранились? на что конкретно влияет етот софт? да, забыл сказать, после всех "манипуляций" динамика разгона заметно улучшилась. Есть объяснение? Последний раз редактировалось johnprinz; 22.09.2009 в 10:54. | |
|
22.09.2009, 13:28 | #18 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY | Цитата:
| |
|
05.10.2009, 14:39 | #19 |
Новичок Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 523iA | |
|
08.10.2009, 23:10 | #20 |
Новичок Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Berlin Авто: E60 525d 03.2006 |
если кому интересно, напишу свой опыт по сматыванию на е60. цена вопроса 800 евро. А адаптации особой роли не съиграли - дело в другой программе.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Explorer | BR-AUTO | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 59 | 23.05.2022 00:43 |
Табло пробега дурит | Логин | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2012 09:23 |