| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
![]() Не забывайте, что были EWS2 в которых пробега не было, возможно кто то таким образом пытался "поднять" EWS ... опять же проверенным временем дампом. Ну а чтобы не гадать, может дампик вам считать ... :) | |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 | Я, наверное, не совсем корректно выразился в первом сообщении. Под цифрами, соответствующими действительности, я понимаю много больше 270, но никак не миллион. Хотя, кто его знает. Машина из Германии, может немец и ездил каждый день по несколько сотен километров на работу:)
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 |
Конечно да! Там же куча вариантов, например такие как: -ездил пожилой врач-гинеколог -старая семейная пара ездили по выходным в церковь -третий автомобиль в семье и так далее ![]() |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск Авто: E39 523 M52TU 9.1998 |
У меня немка, цифры эти никаким образом не напрягают. По состоянию двигателя реальный пробег около 400.
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина |
Часто приезжают с таким пробегом в EWS не обращаю на них внимание. Машины примерно до 2000г. при идентификации бобром дает именно такой пробег. Может бобер дурит. Дампы не считывал, клиентов это особо не интересует - ездит то, заводится.
|
| | |