Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   ПРОБЛЕМА EWS! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=20945)

Kerl11 31.08.2012 14:32

ПРОБЛЕМА EWS!
 
Прикатили машину на ремонт
как можно вытащить кодировочные данные для EWS (GM, SA, VM) из DME , IKE не родная , родной дамп EWS убит прочитать не возможно все FFF (EWS3 HW1 SW3 2d47j) дамп нашел но закодировать не могу данные из IKE прописываю в EWS сам чип пишется xprog , соглосование с DME не проходит . (есть INPA, PA SOFT, DIS K-l, Icom, xprog, Gambit)

NUFLIN 31.08.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Kerl11 (Сообщение 205114)
Прикатили машину на ремонт
как можно вытащить кодировочные данные для EWS (GM, SA, VM) из DME , IKE не родная , родной дамп EWS убит прочитать не возможно все FFF (EWS3 HW1 SW3 2d47j) дамп нашел но закодировать не могу данные из IKE прописываю в EWS сам чип пишется xprog , соглосование с DME не проходит . (есть INPA, PA SOFT, DIS K-l, Icom, xprog, Gambit)

Никак :facepalm:
Только оттуда, где ц. шифр есть.

Sergekart 31.08.2012 18:23

попробуй найти наклейки с ZCS.
в ЕВС залить подходящий дамп и положить нужную инфу

vertol 31.08.2012 21:28

что-то НЕТО!
как код.данные влияют на согласование евс-дме?????
насколько неродная приборка??? - мех\авт - врядли. не то двигло? - тахометр врать будет
а авто какое????
вин где???
вин - в "правильную"немецкую ЕТК и все опции в руках. zeco дальше поможет.

Kerl11 03.09.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 205157)
что-то НЕТО!
как код.данные влияют на согласование евс-дме?????
насколько неродная приборка??? - мех\авт - врядли. не то двигло? - тахометр врать будет
а авто какое????
вин где???
вин - в "правильную"немецкую ЕТК и все опции в руках. zeco дальше поможет.

WBADD61030BR34145 это vin по ETK должен стоять EWS4.3 ? а реально стоит ews 3 hw1 sw3 , каким образом работало с ews3 не понятно, ISN из
DME вытащил a2b , но инпа не дает его запихать в EWS3. Ясно понимаю что EEPROM ews 4.3 1024 b а у ews3 512b заменятся не должны , но усираются доказавают, что работало . Нашел EWS 4.3 HW6 sv V203 006, проблема заточить его под этот DME(он родной с vin на крышке) ,EWS Editor у меня 3.1 , он не дает возможности открыть EEPROM EWS4 , кто поможет сгенерить заводской EEPROM для ews 4.3 с этим вином и ISNом, сделать под него чип ключа не проблема, по кодировке вопрос решил
GM 5361000032, SA 00010800048014C445, VN 00007FE7F656, считали дапм панели изменили vin и кодировку, залили с панелью вопрос решен.

gunhed 03.09.2012 13:42

Вложений: 1
4й евс работал в эмуляции третьего, вообще то. о чем свидетельствует цифра в конце )))

vertol 03.09.2012 20:38

ews4 в 97 году?????
это где вы парни такой травы набрали???:facepalm:
и стоит 3 в эмуляции 2
брать нужно дамп 3 в эмуляции2,в евсэдитор и заводи до несхочу...

gunhed 04.09.2012 01:08

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 205632)
ews4 в 97 году?????
это где вы парни такой травы набрали???:facepalm:

в 97 естественно его не было. при заказе нового евс, приходит евс4.

ЗЫ. это так, для справочки

Kerl11 04.09.2012 14:03

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 205632)
ews4 в 97 году?????
это где вы парни такой травы набрали???:facepalm:
и стоит 3 в эмуляции 2
брать нужно дамп 3 в эмуляции2,в евсэдитор и заводи до несхочу...

УМЕНЯ В РУКАХ EWS 4.3 VIN BN40796 Я ТОЖЕ ДУМАЛ ЧТО ТРАВА

Kerl11 04.09.2012 14:09

Не могу сделать синхру ни на EWS4.3 ни на EWS 3, 3 дает возможность в INPA ввести ISN в EWS , но синхронизировать отказывается

gunhed 04.09.2012 14:17

там нету синхры никакой )))
вписываешь код из моторного в евс и все

Kerl11 04.09.2012 16:43

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Проблема заключалась в синхронизации бл EWS - DME в режиме эмуляции 3-> 2 нужно ввести только ISN ( читается в INPA DME ->F3 пишется EWS ->F6->F3) .

gunhed 04.09.2012 17:52

ну хвала аллаху :super:

vertol 04.09.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 205680)
в 97 естественно его не было. при заказе нового евс, приходит евс4.

ЗЫ. это так, для справочки

оказывается кто-то еще покупает оригинальные блоки на эти ... авто:facepalm:
где и как ISN ложить в (киньте в меня тапком еще раз) EWS2 ,сорри4 разобральсьbeer
теперь бы скрин непроходящей "синхронизации" его с DME.столько дней с ней,окаянной,пропарились.

Kerl11 05.09.2012 08:19

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 205819)
оказывается кто-то еще покупает оригинальные блоки на эти ... авто:facepalm:
где и как ISN ложить в (киньте в меня тапком еще раз) EWS2 ,сорри4 разобральсьbeer
теперь бы скрин непроходящей "синхронизации" его с DME.столько дней с ней,окаянной,пропарились.

6 дней

Kerl11 05.09.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 205819)
оказывается кто-то еще покупает оригинальные блоки на эти ... авто:facepalm:
где и как ISN ложить в (киньте в меня тапком еще раз) EWS2 ,сорри4 разобральсьbeer
теперь бы скрин непроходящей "синхронизации" его с DME.столько дней с ней,окаянной,пропарились.

INPA открываеш мотор далее Coding (F3) читаешь ISN for EWS , далее в меню и открываешь Кузов-> EWS , далее F6 и F3 ->F1 в появившемся окне пишешь ISN , далее сброс ошибок в EWS и DME (обязательно) ключ на старт и можно пить пиво!beer:biggrin:, да перед началом всех манипуляций с блоками EWS рекомендую проверить предохранители (F12 и F37) в моем случае , F37 был сгоревший, а чудо мастера полезли сразу читать EEPROM и убили 2d47j (его лучше всего сдуть с платы) .Еще раз всем спасибо за Help!:nod::thumbup:

gunhed 05.09.2012 12:11

Цитата:

Сообщение от vertol (Сообщение 205819)
оказывается кто-то еще покупает оригинальные блоки на эти ... авто:facepalm:

б/у покупают либо аристократы, либо дегенераты :biggrin:

vertol 05.09.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 205884)
б/у покупают либо аристократы, либо дегенераты :biggrin:

ну да,ну да.:eek:

vertol 05.09.2012 22:08

Цитата:

Сообщение от Kerl11 (Сообщение 205863)
INPA открываеш мотор далее Coding (F3) читаешь ISN for EWS , далее в меню и открываешь Кузов-> EWS , далее F6 и F3 ->F1 в появившемся окне пишешь ISN , далее сброс ошибок в EWS и DME (обязательно) ключ на старт и можно пить пиво!beer:biggrin:, да перед началом всех манипуляций с блоками EWS рекомендую проверить предохранители (F12 и F37) в моем случае , F37 был сгоревший, а чудо мастера полезли сразу читать EEPROM и убили 2d47j (его лучше всего сдуть с платы) .Еще раз всем спасибо за Help!:nod::thumbup:

не-не,милок. ты не путай. как вписать исн в евс2 лечить ненадо. ты про "непроходящую синхронизацию" (твои слова) давай. 6 дней как-никак того стоят.

gunhed 06.09.2012 00:33

vertol,

не нуди, он впервые это делал )))


Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)