| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
подскажите люди добрые ;) есть m54b22, есть есть dme ms 43 надо двигатель завести. Никакие иммобилайзеры, ключи, приборки не нужны вообще. Как можно вдохнуть жизнь в такой конфиг без дорогостоящих вложений? |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | NUFLIN, а если серьезно. новый ews стоит 3-4 тыс руб. Берем его, прошиваем в DIS под мозги. Потом снимаем EWS и тащим тем кто делает ключ по 5 тыс. Берем антену ews, проводку под dme-ews и все работает. Все верно? Есть что-то проще? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Программирование / замена ЭБУ | Tyler | 24 АКПП | 2 | 17.02.2012 10:10 |