| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Polatsk Авто: e39 525 tds |
доброго времени суток, уважаемые форумчане. Может не в тему, но всёже. на BMW E30 хотим поменять двигатель М40 В18 на М42 В18. Двигатель всборе купили, отдельно купили DME для этого двигателя от Е36. Вопрос вот в чём, как грамотно DME подружить с приборкой кузова Е30. Так же я читал, что в Е36 стоят EWS2, его соответственно нет и докупать нет никакого желания. Вот данные: BMW E30 WBAA671060CL76270 1992 г.в. двигатель: М40 В18 (115 лс) блок: bosch 0261200387 меняем на двигатель: М42 В18 (140 лс) блок: bosch 0261203590(087) двигатель от Е36 1995 г.в. новая проводка моторного отсека от Е36 имеется. Подскажите есть ли вообще безиммовые прошивки на этот блок? Если возможность установить какой-либо иммитатор EWS2 или обойти его? Как определить был ли в связке с "новым" DME блок EWS2? Пытались воткнуть этот блок в Е36 в таким же блоком, но авто не завелось, в неё точно блока EWS2 нет, может не завелось из-за того, что VIN номера DME о приборки не совпадали? подскажите чё делать и куда копать. За ранее благодарен. |
| | |
| | #2 | |
| Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia | Цитата:
| |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
ну для того чтобы можно было делать внутрисхемно, нужно иметь соотв. программатор
__________________ нету денег - сосите сами |
| | |
| Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | колек (19.04.2012) |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 |
подскажите люди добрые ;) есть m54b22, есть есть dme ms 43 надо двигатель завести. Никакие иммобилайзеры, ключи, приборки не нужны вообще. Как можно вдохнуть жизнь в такой конфиг без дорогостоящих вложений? |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Омск Авто: bmw 520i e39 m54 | NUFLIN, а если серьезно. новый ews стоит 3-4 тыс руб. Берем его, прошиваем в DIS под мозги. Потом снимаем EWS и тащим тем кто делает ключ по 5 тыс. Берем антену ews, проводку под dme-ews и все работает. Все верно? Есть что-то проще? |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
евс заказывается под конкретный вин. так что к первому попавшемуся ДМЕ ты его дисом не прилепишь. а если можешь прилепить, то накой покупать новый
__________________ нету денег - сосите сами |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Программирование / замена ЭБУ | Tyler | 24 АКПП | 2 | 17.02.2012 10:10 |