|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2013, 11:25 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
01.12.2013, 13:32 | #13 |
Новичок Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bishkek |
После установки драйверов, при первом запуске на инструкции какой-то security key вставляется, только после этого прога запускается. Это шо за security key? |
|
29.06.2014, 23:35 | #15 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ-UK |
Если кто пользовался АК90, подскажите пожалуйста, после записи ключа, нужно ли измененный дамп писать обратно в EWS? или все сводится к чтению дампа и кодировке 7935-го чипа? читаю инструкцию к АК, но она написана жопорукими китайцами, что-то разобрать толком сложно...
|
|
01.07.2014, 13:52 | #16 |
Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина |
Если пишите на место нового то точно ничего изменять не нужно. Если синхрить рабочий, то возможны варианты. А собственно кто мешает сохранить дамп и сравнить со старым, есть изменения нужно, а нет ... так и нет. |
|
01.07.2014, 21:39 | #17 | |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ-UK | Цитата:
а вот на счет нового ключа не уверен был, нужно ли обратно его лить... вообще, насколько рабочий аппарат этот АК90. я так понял у ТС с ним проблемы начались, не мог подключить. чем дело кончилось? читал достаточно много отзывов негативных у продавцов в feedback'ах... | |
|
02.07.2014, 01:00 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: bmw E39 525 `01 |
С AK90 cтолкнулся с проблемой, что программатор не видит микросхему в EWS, в чем дело - хез. Отдельно ключ нормально читается. Подать напругу на EWS не знаю как, да и нечем. Если только назад в машину вторнуть и там пробовать читать (встречал инфу что микросхеме не хватает тока что подается с программатора), пока отложил эксперименты в сторону, т.к. повторно стал отцом и просто некогда заниматься сейчас этим.
|
|
02.07.2014, 03:11 | #19 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ-UK |
Блин, ну это полный аллес капут. Я этот ак90 уже успел оплатить... долго думал, его или ews scanner 3.2, решил остановиться на нем... Ладно, будем посмотреть, когда приедет.... в крайнем случае, я думаю, можно будет выпаять микруху и слить ее универсальным еепром программером... Спасибо за развернутый ответ. Последний раз редактировалось mr_ventura; 02.07.2014 в 03:29. |
|
06.11.2017, 18:06 | #20 |
Новичок Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гомель Авто: bmw е39, 525I, 2003г |
Имею AK90, удачно делал себе и друзьям. Теперь поменял машину е39 2003г АМЕРИКАНКА и все ни блок, ни ключ не видит! Подскажите кто что может!
|
|